Самодельный Супер-КрАЗ для дальних маршрутов (+2 необычных самосвала)

Меня всегда поражали дальнобойщики, которые самостоятельно дорабатывают свои грузовики. Вы можете сказать: “А зачем вообще это делать, ведь проще купить новый более современный грузовик?”. А вот и не проще. Часто дальнобойщики-частники вынуждены работать в очень сложных экономических условиях, поэтому о новом грузовике приходится только мечтать

Но желание обладать более комфортабельным грузовиком сохраняется. Особенно, когда ты много лет ездишь на дальняки на стареньком КрАЗе. Поэтому водители в свободное от поездок время потихоньку переделывают свои грузовики, чтобы сделать свой труд немного легче.

Так было и с этим седельным тягачом КрАЗ, который уже много лет работает на Украине и изменился до неузнаваемости. Можно смело сказать, что рука владельца коснулась каждого элемента конструкции тягача.

Выглядит круто, не правда ли? Если бы я не был уверен в том, что это КрАЗ, то можно было подумать, что перед нами какой-нибудь американец годов 70-х. Всё-таки компоновочно “носатый” КрАЗ копировал американских собратьев.

Первое, что бросается в глаза – это новая кабина с высокими лобовыми стеклами. Я честно потратил минут 30, чтобы определить её происхождение, но так и не смог это точно сделать. Она чем-то похожа на кабину от военных МАЗов (именно они идут с составным лобовым стеклом) и на “Колхиду”. Буду очень признателен, если вы сможете подсказать в комментариях.

За кабиной расположился самодельный спальный отсек, который сделан по образу и подобию американских тягачей. Его высота плавно поднимается в передней части, а в торце разместилась пара окон. Выхлоп, естественно, тоже вертикальный.

Кроме этого появилась новая решетка радиатора, массивный передний бампер, прямоугольные фары и подножки, закрывающие часть шасси. Фактически, оригинальный КрАЗ узнается только в передних крыльях, капоте и колесных дисках.

Интересно, что это не единственный крутой КрАЗ. Недавно в Казахстане продавали вот такой необычный экземпляр:

Он когда-то был обычным бортовым грузовиком КрАЗ-257, который стоял на службе в местной армии. Но потом его списали, и грузовик попал в частные руки, где преобразился до неузнаваемости.

Кабина получила огромный самодельный спальный отсек и крышу повышенной высоты. А вместо бортового кузова установили самосвальный кузов.

А вот этот восьмиколесный самосвал вообще получил кабину от Урала. Смотрится очень дико!

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector