3 ошибки водителей при замере уровня масла, которые допускают очень многие

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Очень важно следить за уровнем масла в двигателе автомобиля, не дожидаясь момента, когда на панели приборов загорится маслёнка, говорящая о том, что в двигателе недостаточное давление масла.

Если такой опознавательный знак загорелся – это очень плохо, ведь если двигатель хоть небольшое время будет работать с низким давлением масла, то износ за это время будет просто огромен, плюс ко всему высока вероятность того, что водитель не сразу заметит, что эта лампочка горит.

Однако многие водители допускают ошибки при замере уровня масла, а соответственно могут перелить или не долить масло.

Картинка с сайта drive2.ru
Картинка с сайта drive2.ru

1. Поверхность

Первое, на что следует обратить внимание – на какой поверхности стоит автомобиль. Ровная ли она, не под уклоном ли находится.
Удивительно, но многие водители не считают эту переменную важной, мол это незначительно влияет на уровень масла.
Однако это совсем не так, картер у автомобиля совсем небольшого размера, поэтому даже незначительный наклон может значительно повлиять на показания щупа уровня масла.

Поэтому для замера уровня масла нужно выбирать как можно более ровную поверхность.

2. Время

Имею ввиду время, которое должен простоять автомобиль после заглушения двигателя.

Если вам нужно экстренно посмотреть уровень масла, то можете смотреть уже через 15 минут после того, как заглушили двигатель, однако в этом случае информация, которую даст вам щуп, будет весьма неточной.

Для того, чтобы максимально точно определить уровень масла, нужно, чтобы автомобиль стоял ночь/сутки. Тогда всё масло, вне зависимости от вязкости, стечёт в картер.

Картинка с сайта drive2.ru
Картинка с сайта drive2.ru

3. Полное погружение

В спешке или же просто не заметив, многие водители допускают грубую ошибку – не полностью погружают щуп уровня масла в его отверстие.
Ни о какой точности при таком замере речи идти не может. Водитель увидит, что по показаниям щупа масла в двигателе не хватает, хотя по факту его там достаточно. Как итог – перелив масла, со всеми неблагоприятными последствиями.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector