Принято считать, что распространенные автомобили просты в обслуживании и не требуют особых затрат. В основном это так, но так получается не всегда. В поддержанном состоянии такие автомобили могут доставить владельцу немало проблем, а также на них придется потратить немалую сумму денег, чтобы поддерживать машину в должном состоянии.
Первым в данном антирейтинге оказался американский Форд Фокус 2. Его можно сейчас найти только на «вторичке». Средний возраст модели при этом составляет около 12 лет. В целом, этот автомобиль обладает немалым количеством преимуществ. Однако, на деле он оказывается не лучшим выбором на рынке поддержанных авто, учитывая процентное соотношение обслуживания от стоимости.
Машина отличается большим список опций, хорошей управляемостью, большим количеством свободного места в салоне, оцинкованным кузовом. Среди минусов – появление ржавчины на кузове, то есть автомобиль подвержен в немалой степени коррозии. Также за замену некоторых деталей придется выложить намалую сумму денег по сравнению с аналогами. Несмотря на оцинковку, машина все равно гниет.
Фокус имеет надежные силовые установки и трансмиссию. Подвеска сложна в устройстве, электрика также непроста в строении. Оригинальные элементы стоят немалых денег. На смену Фокусу пришел Солярис, который стал «народным» автомобилем. Часто такая машина используется в такси и курьерских службах. Это означает, как правило, что за автомобилем не следят должным образом.
Купив такой экземпляр, на восстановление придется потратить немало денег. Изначально Солярис проектировался на пробег 180 тысяч километров. Найти на «вторичке» автомобиль в приличном состоянии непросто. В рейтинге оказался и Пежо 308. Он имеет слабую коробку передач и моторы, но основной минус заключается в дорогих расходниках.
Найти аналоги для запчастей практически невозможно, а оригинальные стоят немало. Бензиновые агрегаты часто не доживают до 100 тысяч километров. Цены на поддержанные
Пежо 308 небольшие, поскольку они обладают данными недостатками. Конечно, автомобиль имеет и свои плюсы. Она отлична в управлении, качеством материалов, используемых в отделке, а также имеет неплохой дизайн и стойкость к возникновению ржавчины. Расходники и запчасти стоят больших денег.
Хонда Цивик также попала в этот список. В основном те, кто приобретал эти автомобили, не особо следили за их состоянием, поэтому найти приличные экземпляры на «вторичке» весьма непросто. Хонда в целом как бренд славится своей надежностью, но интенсивная эксплуатация такого авто сделала свое дело. Цивик сильно гниет. Помимо этого запчасти стоят дорого.
КИА Спортейдж имеет такие минусы как слабая устойчивость к возникновению коррозии, тонкое лакокрасочное покрытие, проблемы с полным приводом.
Эти проблемы в основном возникают у тех экземпляров, которые успели накатать 200 тыс. километров.