8 серьезно доработанных грузовиков «Колхида»

Если вы немного знакомы с советским автопромом, то должны помнить про забавные грузовики марки КАЗ, которые делали в грузинском городе Кутаиси. В настоящее время на дорогах их встретить практически невозможно, а “живые” экземпляры превратились в настоящие автомобильные конструкторы, собранные из множества различных деталей. О них сегодня и пойдет речь.

Давайте начнем вот с этого КАЗ-608, который очень хочет стать КамАЗом. Некоторое время назад он продавался на Украине, в городе Овруч Житомирской области.

У него установлена кабина от старого КамАЗа, коробка передач от УРАЛ-375, тормозная система, ручник, рулевое управление от КамАЗа, задний мост RABA, седельное устройство от КамАЗа. Обратите внимание на то, как аккуратно кабина КамАЗа удлинена с помощью спального отсека от КАЗа.

Следующий автомобиль – это сельскохозяйственный самосвал КАЗ-4540. Вернее, он им был когда-то, пока не превратился в бортовой грузовик для междугородних перевозок. Кабина получила спальный отсек над крышей, а ведущий передний мост заменили на переднюю подвеску от КамАЗа.

КАЗ-608В выпускался исключительно в виде седельного тягача. У него была кабина с небольшим спальным отсеком и короткая колесная база. Над этим же экземпляром кто-то хорошенько поработал.

Рама была растянута, а вместо седельного устройства появилась бортовая платформа, по стилю напоминающая те, что ставятся на китайские грузовики. Кабина также была немного облагорожена: появились накладки на углах, новая решетка радиатора и новый передней бампер с фарами от ВАЗ-2105.

А этому КАЗ-608В удалось сохраниться в виде седельного тягача. Правда фотография, скорее всего, была сделана годах в 80-х или 90-х. Об этом говорят еще сохранившиеся советские черные номера.

Сверху на кабине появился обтекатель, а под бампером – самодельная защита из стальных труб, на которой закрепили четыре противотуманных фары. Дополнением к образу стала яркая расцветка на кабине и стильные колпаки на колесах.

Узнать в этом грузовике КАЗ-608 практически невозможно, потому что практически каждая деталь была заменена или подверглась изменению. Фактически, узнать “Колхиду” можно лишь по общим очертаниям кабины.

Владелец удлинил раму, превратив седельный тягач в грузовик с очень высокими бортами, увеличил высоту крыши, добавил вертикальный выхлоп и новый передний бампер с фарами от “Жигулей”. На самом деле, получилось довольно приятно.

Следующий самосвал оказался настоящей загадкой для меня. Наклон лобовых окон, оформление передней части, верхняя часть дверей и бампер определенно точно взяты от КАЗ-4540. Но всё что снизу выглядит инородным. Колесные арки напомнили мне грузовики Fiat. Есть ли какие-то предположения, с чем скрестили этот грузовик?

Фото с сайта http://zil131.net
Фото с сайта http://zil131.net

Если бы Илон Маск придумал свой Tesla Cybertruck на несколько десятилетий раньше, то у него получилось бы что-то вроде этого. Еще один КАЗ-608В, превращенный в дальнобойный тягач.

Он получил увеличенный по размерам спальный отсек, наращенную крышу и огромный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями. А еще у этого тягача, кажется, 3 оси вместо двух.

А как насчет того, чтобы превратить КАЗ-608В в еврофуру? Да, такие грузовики тоже существуют. У этого экземпляра очень длинная колесная база, 3 оси и огромный бортовой кузов под тент. Из небольших усовершенствований кабины – увеличенная высота крыши. Интересно, двигатель остался стандартным?

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector