9 грустных снимков брошенных грузовиков и автобусов

Мне всегда было грустно смотреть на брошенные автомобили. Они такие одинокие и старые. Про них все забыли. Давайте погрустим вместе с этими фотографиями брошенных грузовиков и автобусов.

Помните, как в старых мультфильмах рисовали сломавшиеся автомобили? У них были закрыты глаза-фары, а передние колеса расположены точно так же, как у грузовика на фотографии ниже.

Этот военный Урал-4320 с цистерной для перевозки топлива уже отслужил своё. И теперь он просто грустно ржавеет в компании с такими же брошенными грузовиками и автобусами.

Кстати, топливозаправщик правильно называется АТЗ-5-4320. Это если вдруг кому-то интересно.

Не знаю почему, но мне очень жалко брошенные автобусы. Особенно старые, еще советских времен, с очень милым и печальным оформлением передней части.

Посмотрите на этот ЛАЗ-695М, который стоит где-то в поле, покрытый слоем снега.

У него отсутствует часть переднего бампера, нет “подфарников”, а одно из стёкол уже разбито. И ведь вряд ли кто-то вдруг решит его восстановить…

И если вы думаете, что не может быть ничего более печального, чем брошенный автобус, то как вам сразу три забытых автобуса?

Перед нами целая шеренга из старых бусиков: КаВЗ-3976, ПАЗ-672 и ПАЗ-3205. Все уже явно отслужили своё и сейчас просто ржавеют под осенними дождями.

И если КаВЗ-3976 и ПАЗ-3205 пока не представляют особой исторической ценности, то ПАЗ-672 уже можно отнести к классике.

Какой самый грустный советский грузовик? Я думаю – это ГАЗ-53 с поздней решеткой радиатора, которая так и называлась – “грустная”.

И если даже новые грузовики смотрелись немного уныло, что уж говорить про брошенные экземпляры.

Вы только посмотрите на него. Без стекол, без фар, со спущенными колесами и поврежденным капотом.

Снизу виднеются следы варварской разборки. Совершенно очевидно, что этот грузовик стал донором запчастей для какого-то другого, более “живого”.

Еще один ГАЗ-53 с поздней решеткой, который очень хорошо замаскировался в кустах.

Действительно, просто так его не увидишь даже с нескольких метров. А все потому, что краска с кабины уже практически слезла, а фургон покрылся тонкой “паутинкой” плюща.

И это определенно точно еще один экземпляр, который уже никогда никуда не поедет…

А это уже ЗИЛ-130 с довольно редкой ранней решеткой радиатора, в которой подфарники располагались под фарами.

Судя по всему грузовик уже отходил несколько из заложенных в него ресурсов, пока не осел в каком-то селе в состоянии недвижимости.

Да, он выглядит ржавым, фар нет, а колеса спустили. Но я очень надеюсь, что кто-то сможет вернуть его на дороги, пусть хотя бы на сельские.

В 70-х годах Ян Де Рой, который сейчас нам известен, как один из основных соперников команды КамАЗ-Мастер на гонках серии Дакар, занимался не только гонками, но и грузоперевозками.

Он даже изготовил несколько грузовиков с экстремально низкой кабиной. Один такой автопоезд мог перевозить за раз до 4х новеньких грузовиков.

В настоящее время один из поздних прототипов доживает свой век на территории базы De Rooy Transport.

Еще один бывший военный Урал в еще неплохом, но потрепанном состоянии, ржавеет где-то на поле.

Могу ошибиться, но кажется перед нами кран 8Т210 (если я не прав, то прошу знатоков поправить меня). Это армейский кран грузоподъемностью до 6,3 тонн.

Сначала изготавливался на шасси Урал-375Д, а затем – на шасси Урал-4320.

Не только в нашей стране халатно относятся к старым грузовикам. В США в сельских местностях можно найти много брошенных старичков. Например, вот такой Chevrolet середины 40-х годов.

Он сохранился в довольно неплохом состоянии, если не считать поверхностную ржавчину кабины и кузова.

И можно с уверенностью сказать, что однажды кто-то купит его и восстановит в идеальное состояние. Это США!

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector