Авторазборщик со стажем рассказал, какие машины чаще всего ломаются и на них ищут запчасти

Занимаясь разборкой уже практически 8 лет, мне доводилось общаться с тысячами клиентов, которые обращались ко мне в поисках б/у запчастей. Кому-то нужно восстановить свой автомобиль после аварии, вторые же ищут другой двигатель или коробку, так как их агрегаты приказали долго жить…

В общем, ситуации у каждого бывают разные, но цель моих клиентов одна – найти оригинальную деталь по приемлемой цене, чтобы не переплачивать в 2-3 раза в магазине за такую же новую.

рабочая обстановка
рабочая обстановка

Кроме того, чтобы не брать в расчёт лишь одно моё субъективное мнение на этот счет, в этой статистике также будут отражены и данные по опросам моих товарищей-коллег, которые занимаются этим же видом деятельности, только в других регионах страны.

И исходя из запросов клиентов, которые обращаются к нам ежедневно, можно сделать некую подборку автомобилей, которые ломаются чаще всего, а если быть точнее – запчасти на какие авто пользуются наибольшим спросом. Это немного разные вещи, и ниже я отдельно об этом расскажу.

Итак, всё конечно же может зависеть от региона, но если мы не говорим о Москве или Питере, а об обычном провинциальном городе, то картина примерно следующая:

  1. На первом месте по спросу подержанных запчастей будет располагаться Лада Приора (Калина и Гранта похуже, но тоже рядом)
  2. Чуть меньшей популярность пользуется десятое семейство ВАЗ и примерно на таком же уровне находятся Лады Самары – 2113-2115
  3. Нива далеко не отходит от них, и немалая часть звонков, особенно в северных регионах страны именно по поиску запчастей на наш полноприводный ВАЗ
  4. Волга и ГАЗель – порой даже превосходят по спросу АвтоВАЗ, и тут всё зависит опять-таки, от региона, но стоит признать одно – клиентов по ГАЗам у моих коллег всегда хоть отбавляй
  5. УАЗ – казалось бы, почему людей до сих пор интересуют запчасти на эти машины, ведь встретить их на дороге можно не так часто. Дело в том, что среди сельских жителей такой техники ещё полно, а если посмотреть на машины скорой помощи многих городов и посёлков, то “Буханки” там не редкость

Я уже давно перестал заниматься разборкой именно отечественных авто, но тем не менее, каждый день мне звонят минимум по 5 клиентов, которые ищут запчасти к своим Волгам, Газелям или Жигулям.

Ну а теперь разберемся, может ли это говорить о том, что эти модели ломаются чаще всего. В принципе это так и есть, но не в процентном соотношении от общего количества машин на дороге, а просто по общей массе автомобилей. Согласитесь, если ВАЗов на дороге 1000 машин, а иномарок всего 10, то конечно же на разборках частыми клиентами будут именно владельцы отечественных машин, а не иномарок.

Хотя, если брать по процентному соотношению, тут нет такой большой разницы. Сейчас многая техника сделана с учетом того, чтобы отработать свой гарантийный срок и сказать “до свиданья”. Так что, иномарки тоже не вечные, как ни крути. Есть своё мнение на этот счёт, пишите об этом ниже в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector