Частые повреждения новых автомобилей, возникающие при перевозке. Мой опыт

Новые #автомобили доставляются от завода-изготовителя до дилера на автовозах. Автовоз вмещает в себя 7-8 автомобилей. Он состоит из тягача и открытого двухъярусного прицепа. Есть и закрытые, но Э – экономия. Автомобили оклеивают транспортировочной пленкой. Но иногда это не помогает.

Автовоз с открытым прицепом на 8 машиномест.
Автовоз с открытым прицепом на 8 машиномест.

Раньше я работал у автомобильного дилера. Не могу раскрыть у кого именно, но это не суть. Скажу только, что этот салон продает #renault и #lada. Так вот я знаю все нюансы, как автомобили транспортируются, как их принимают на складах дилера и какие повреждения могут появиться при перевозке.

Я решил поделиться с вами, чтобы в случае приёмки нового автомобиля, вам не впарили дефектный или восстановленный авто.

Новый, красивый и чистый автомобиль в зоне выдачи клиентам. Что же он может скрывать?
Новый, красивый и чистый автомобиль в зоне выдачи клиентам. Что же он может скрывать?

Поддержите старичка – подпишитесь и поставьте “палец вверх”. Тем самым вы поможете донести эту информацию до большего количества людей!

Не забывайте листать фото вправо.

Самые частые повреждения, возникающие при перевозке:

  • сколы на лобовом стекле, капоте, переднем и заднем бампере, крышке багажника. Камни прилетают с трассы. Обычно страдают автомобили, которые стоят в конце платформы и автомобиль, который находит на втором ярусе над кабиной водителя;
  • вмятины на дверях и сколы краски на торцах и ручках дверей. На складах хранения завода, для экономии пространства, автомобили стоят плотно друг к другу. А перевозчики бывают разные, кто-то аккуратный, а кому-то пофиг. Открыл дверь, ударил соседнюю машину, сел и поехал на загрузку. В итоге скол на торце одной машины и вмятина на другой;
  • задиры на нижней части переднего бампера. Дело в том, что заезд на платформу прицепа достаточно крутой и если выбрать неправильную скорость, то можно задеть железный трап бампером. То же самое касается и съезда;
  • царапины на стеклах. Стекла на бюджетках очень мягкие. Вся грязь с дороги летит на стекло. При разгрузке водители включают щетки, а пока жидкость не дошла до форсунок, они успевают сработать несколько раз “насухую”. И привет царапина на все лобовое.

Все найденные при приёмке повреждения устраняются в условиях дилера. И тут уже все зависит от порядочности организации. Либо производят качественный ремонт, либо “фуфлят”. Но в любом случае, автомобиль уже не идеальный, хоть и новый.

Вот такие пироги. Если эта тема интересна, могу написать рекомендации как принимать новый автомобиль при покупке. Дайте знать в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector