Чем отличаются китайские машины в Поднебесной и в России

У Россиян часто складывается неправильное мнение о китайских машинах, потом что китайские машины у нас и в Китае – это два разных автомобиля. Ну или если не кардинально разных, то по крайней мере сильно отличающихся.

Цена

Главное отличие – это цена. Несмотря на то, что китайские автомобили у нас стоят дешевле корейцев, не говоря уже про японцев и европейцев, у себя на родине они стоят ещё дешевле.

Если у нас какой-то китайский кроссовер стоит миллион, в Китае он наверняка стоит примерно 700 тысяч по курсу. Если у нас китаец стоит 1,5 миллиона, в Поднебесной он почти наверняка обойдется в миллион.

В среднем, разница между ценами на китайские машины в России и в самом Китае – около 30-40 процентов. Бывают, конечно, исключения, но я не знаю ни одного примера, когда в России китайские машины стоили бы дешевле, чем на родине. Хотя с другими марками такое бывает.

Комплектация

Иногда российские цены очень близки к китайским, но когда начинаешь вдаваться в подробности, оказывается, что это не благодаря китайской щедрости, а из-за хитрости маркетологов. Машина вроде бы та же, а комплектация другая, беднее. Часто недокладывают каких-то мелочей. Очечник, полка багажника, цифровая приборка, поясничный подпор, вентиляция сидений, массаж, однозонный климат вместо двухзонного и так далее.

Показательный пример F7. Тут и опций недоложили, и стоит он дороже.
Показательный пример F7. Тут и опций недоложили, и стоит он дороже.

А в дорогих машинах и комплектациях у россиян почти никогда не бывает современных электронных систем безопасности типа активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, пешеходов, автоматического торможения и так далее и тому подобное.

Впрочем, такое встречается не только в случаях с китайскими машинами, но и с корейскими и европейскими машинами. Очень многие авто до России доезжают в “кастрированном” виде.

Двигатели

Китайцы, как и почти весь остальной мир, активно переходят на маленькие двигатели с турбонаддувом. А ещё на гибриды и электромобили. Но до нас всё это не доходит.

Но тут виноваты мы сами. Россияне боятся турбодвигателей, как огня. За гибриды просто никто не хочет переплачивать. А для электромобилей у нас не те климатические условия и нет никакой инфраструктуры. Вот и вынуждены китайцы не привозить к нам свои самые передовые автомобили или привозить, но заменять там моторы на старые атмосферники.

Дизайн

Не всегда, но очень часто китайцы привозят к нам машины, так сказать, не самые свежие. То, на чем сами они уже не ездят. К примеру, в Поднебесной уже вовсю продается рестайлинговая модель машины, а нам привозят дорест пятилетней давности. По технике, конечно, машины отличаются редко, но вот внешний вид и салон часто отличаются разительно.

Вчера в продаже в России появился новый кроссовер Brilliance V3. Его салон на нижнем фото. А в Китае уже как год продается обновленная версия (его салон на верхнем фото). Есть разница?
Вчера в продаже в России появился новый кроссовер Brilliance V3. Его салон на нижнем фото. А в Китае уже как год продается обновленная версия (его салон на верхнем фото). Есть разница?

У Китайцев вообще такая политика, что сначала они насыщают новой моделью свой собственный рынок, а потом уже начинают её экспорт. А, учитывая то, что в Китае машины могут обновляться каждый год или раз в два года, и получается, что для нас успевают сертифицировать только дорестайлинговый вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector