Что говорят люди про Chery Tiggo 7 после тест-драйва

«По знакомству взял Тигго 7 покататься аж на два дня. Чувства смешанные. С одной стороны по городу машина едет вроде весьма и весьма неплохо, вариатор понравился, подвеска адекватная, в салоне все красиво. Но почему с 2,0 литров китайцы сняли только 122 л.с., когда корейцы на Солярисе с 1,6 снимают 123 лошади? И зачем ставить в машину камеры кругового обзора, если картинка с них почти ничего не проясняет? Не лучше ли поставить одну заднего вида, но нормальную с хорошей картинкой?

В салоне ничего не гремит, не шумит, не скрежещет. Динамики по городу хватает. Но вопрос, который так и остался для меня загадкой — что будет, когда машина будет ехать на трассовых скоростях с полной загрузкой? Полагаю, обогнать кого-то будет нереально».

«Поездил на Tiggo 7. Обнаружил одну интересную деталь. Между клавишами подогрева сидений есть шайба-крутилка. Хотел покрутить, а она не крутится. Спросил у менеджера — что за фигня, на что он ответил, что это муляж. Мне вот интересно, что ещё у Чери муляж? Может муляж двигателя или коробки? Или подвеска тоже муляж?»

Вот та самая шайба-крутилка-обманка.
Вот та самая шайба-крутилка-обманка.

«Товарищ взял Хону ЦРВ. Стоит она на лям дороже Тигго 7. На первый взгляд не понятно, где в Хонде этот самый миллион переплаты. Но потом начинает доходить. У Хонды надежность заложена в ДНК, можно проездить 15 лет и бед не знать. А можно продать через 5 лет и в цене особо не потерять. Чери так не умеет. А ещё у Хонды полный привод и нормальный мотор, который ходит 300+ вообще без проблем. А ещё Хонда не гниет и покрашена нормально и кожа там — это кожа. Впрочем, хз, тянет ли это на миллион — решайте сами».

«Почему нет полного привода? Мне машина понравилась и по цене, и по салону, и как выглядит. Но в конце концов я ушел в Рено и купил Каптюр, ибо 4WD в России зимой решают. Дайте людям полный привод и продажи пойдут, взгляните хотя бы на Атлас и Хавал».

«Проехался из интереса. Вот скажите мне, кто в своем уме купит Tiggo 7 за 1,3 млн, когда за те же деньги можно взять Крету (пусть поменьше, зато проверенно, нормальный автомат, полный привод), Каптюр (пусть французский, зато это тот же Дастер только красивее), Аркану, Кашкай и так далее. А я бы вообще лучше взял Октавию. Тот же передний привод, салон больше, багажник намного больше, динамика гораздо лучше, 150 сил, ДСГ, все нормально сделано и уверенность есть в том, что все это будет нормально работать».

«У жены Чери Тигго 3. Хотел взять себе Тигго 7. Сделан очень качественно, металла на машину, судя по капоту, не жалели, отделка на уровне европейских машин. Общее впечатление — машина бодрая, даже несмотря на удушенный двигатель, но… ценник неправильный. Себе точно за такие деньги не возьму, особенно, учитывая то, что уже хлебнул китайского сервиса, которого нет (хотя, может, мне просто не повезло с дилером). И да, над крутилкой, которая ничего не делает, ржал весь тест. Можно было бы подумать, что в максимальной комплектации она будет что-то делать, но нет,потому что максимальная комплектация и так была на тесте. Можно было бы подумать, что это шайба выбора режимов полноприводной трансмиссии, но снова нет — полного привода нет и китайцы даже не планируют его внедрение. Это просто маразм и показуха».

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector