Порой читать комментарии к статьям интересней, чем саму статью. Иногда из какого-то дельного комментария рождается тема для нового материала. Большинство комментариев, конечно, это неаргументированная критика, на которую не стоит обращать внимание, склоки и нытье, но и среди мусора можно найти очень интересные мнения. Вот их-то я привожу здесь.
«Загонят нас всех на китайцев как пить дать. Денег на японцев и европейцев нет, на корейцев тоже уже не хватает, вот и приходится покупать всякий бюджетный «китай». Хотя какая к черту бюджетность, когда Атлас и Хавейл сегодня стоят по полтора миллиона и больше. И это при средней зарплате в 35 тысяч рублей».
«Были у меня и немцы, и японцы. 13 лет назад пересел на корейца. Тогда к ним тоже все относились с опаской. И ничего, мне все понравилось. Сейчас езжу на китайце. И снова все нормально, ничего плохого в их адрес сказать не могу».
«По мнению журналистов, китайцы должны делать космические корабли на воздушных подушках за два рубля. И если у них сиденья неудобные, за это огромный минус. А если немец стоит 2,5 ляма, масло жрет и ломается каждые 3 тысячи километров, то это ничего, это ж немец».
«С китайцами всё хорошо (вроде бы), есть только два нюанса, о которых мне рассказал приятель, руководитель автосервиса кузовного ремонта: 1. Запчасти на китайцев так быстро обновляются, что по каталожному номеру 2-3 годичной давности тяжело подобрать даже расходник. 2. Ни одно неоригинальное железо (кузовщина) не подходит. А оригинал стоит, как алюминий на Порше».
«У журналистов какие-то двойные стандарты. У F7 расход 7,3 литра на сотню — это много, а у Tucson — 7,5 — это низкий расход. F7 до сотни разгоняется за 9,0 секунд, а Туссан за 9,1, но у Туссана каким-то макаром динамика, по мнению журналюг, лучше. Это как вообще? Кому-то заплатили за такие необъективные сравнения?»
«Китайский автомобиль может оказаться вечным. Вечным для вас. В том плане, что купите, а потом не сможете продать. Мой товарищ продавал Чери полтора года, да так и не продал, звонков почти не было. В итоге сдал в трейд-ин за бесценок».
А вы что думаете про китайский автопром? Есть какие-то примеры, опыт?