«Дешевый и доступный» Российский внедорожник ТагАЗ Tager на который ставили агрегаты от «Мерседеса»

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

Сегодня мы поговорим о крайне интересном российском внедорожнике, который не стал популярным в нашей стране. Речь пойдет про «ТагАЗ Tager».

Машину собирали на Таганрогском автомобильном заводе. Это трехдверный внедорожник, который является лицензионной копией корейского SsangYong Korando.

Давайте более подробно изучим данный автомобиль: посмотрим его основные особенности.

Особенности ТагАЗ Tager

Производство машины началось в 2008 году. Тогда вышли первые модели внедорожника в трехдверном кузове. Уже через год вышла слегка обновленная версия машины — теперь это был пятидверный вариант ТагАЗ Tager.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Давайте сначала кратко поговорим о конструкции автомобиля. У внедорожника был неразрезной задний мост, рама, жестко подключаемый передний привод (с понижающей передачей).

Что касается технических параметров ТагАЗ Tager, то здесь все немного интереснее.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

На внедорожник ставили силовые агрегаты о компании «Мерседес». Все они использовались по лицензии. Правда производились моторы в Корее.

Базовая версия ТагАЗ Tager оснащалась бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2.3 л. Коробка передач — механическая. Привод — передний, задний или полный (водитель сам мог выбрать нужную конфигурацию).

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Была еще одна версия автомобиля. Под капотом этой версии стоял 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и объемом 3.2 л. Коробка передач — автоматическая, четырехступенчатая; привод — полный.

Теперь о самом интересном — о цене на внедорожник. Например, в 2009 году официальная стоимость ТагАЗ Tager начиналась от 470 000 рублей.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

За эту сумму будущий владелец мог приобрести автомобиль в базовой комплектации с ABS, кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электропакетом и легкоплавными дисками.

Чтобы купить улучшенный вариант с 6-цилиндровым мотором, нужно было заплатить 625 000 рублей и выше.

Что стало с внедорожником?

Как вы поняли, машина так и не стала популярной в России. На этот внедорожник был очень маленькой спрос. Еще у автомобиля были не самые хорошие отзывы от владельцев.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Многие жаловались на некачественную сборку и ненадежную коробку передач.

А как вам этот автомобиль? Доводилось ли когда-нибудь видеть данный внедорожник (а может и ездить)? Делитесь историями в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector