Здравствуйте, читатели канала «Сфера».
Сегодня мы поговорим о крайне интересном российском внедорожнике, который не стал популярным в нашей стране. Речь пойдет про «ТагАЗ Tager».
Машину собирали на Таганрогском автомобильном заводе. Это трехдверный внедорожник, который является лицензионной копией корейского SsangYong Korando.
Давайте более подробно изучим данный автомобиль: посмотрим его основные особенности.
Особенности ТагАЗ Tager
Производство машины началось в 2008 году. Тогда вышли первые модели внедорожника в трехдверном кузове. Уже через год вышла слегка обновленная версия машины — теперь это был пятидверный вариант ТагАЗ Tager.
Давайте сначала кратко поговорим о конструкции автомобиля. У внедорожника был неразрезной задний мост, рама, жестко подключаемый передний привод (с понижающей передачей).
Что касается технических параметров ТагАЗ Tager, то здесь все немного интереснее.
На внедорожник ставили силовые агрегаты о компании «Мерседес». Все они использовались по лицензии. Правда производились моторы в Корее.
Базовая версия ТагАЗ Tager оснащалась бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2.3 л. Коробка передач — механическая. Привод — передний, задний или полный (водитель сам мог выбрать нужную конфигурацию).
Была еще одна версия автомобиля. Под капотом этой версии стоял 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и объемом 3.2 л. Коробка передач — автоматическая, четырехступенчатая; привод — полный.
Теперь о самом интересном — о цене на внедорожник. Например, в 2009 году официальная стоимость ТагАЗ Tager начиналась от 470 000 рублей.
За эту сумму будущий владелец мог приобрести автомобиль в базовой комплектации с ABS, кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электропакетом и легкоплавными дисками.
Чтобы купить улучшенный вариант с 6-цилиндровым мотором, нужно было заплатить 625 000 рублей и выше.
Что стало с внедорожником?
Как вы поняли, машина так и не стала популярной в России. На этот внедорожник был очень маленькой спрос. Еще у автомобиля были не самые хорошие отзывы от владельцев.
Многие жаловались на некачественную сборку и ненадежную коробку передач.
А как вам этот автомобиль? Доводилось ли когда-нибудь видеть данный внедорожник (а может и ездить)? Делитесь историями в комментариях.