Foton Tunland, который продавался в России, как-то не пошел. Сейчас распродают уже завезенные остатки и всё, пиши-прощай. В это же время в Китае представили глубоко модернизированный пикап, который стал выглядеть круче, солиднее и современнее.
Два мотора на выбор. Либо 2,0 турбобензин мощностью 238 лошадей, либо 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. В паре с моторами идет пока что только механика, но будет и автомат, как и прежде.
По сравнению с той машиной, что продавалась у нас, рама усилена, база чуть-чуть подросла до 3110 мм у стандартной версии и до 3140 мм у длиннобазной. Длина грузовой площадки у обычной версии — 1520 мм, а длиннобазной — 1805 мм. Полный привод по-прежнему жестко подключаемый, но теперь режимы переключаются шайбой, а не кнопками.
Но больше всего изменился внешний вид и салон. У передка есть два варианта отделки. Та, что слева с шильдиком и мелкой сетчатой решеткой — попроще, а та, что с большими буквами — подороже.
Появилась современная мультимедийная система, кожаный салон, электроприводы, камеры кругового обзора, всякие электронные помощники, 6 подушек безопасности, светодиодные фары. Короче говоря, огонь! Выглядит ничуть не хуже Toyota Hilux или Mitsubishi L200, а стоит дешевле.
Впрочем, если бы эта машина доехала до нас, цена наверняка подобралась бы к двум миллионам. И было бы совсем печально. А пока остается только завидовать китайцам и их разнообразию на автомобильном рынке. Хочешь пикап чисто для работы — бери дешевку. Хочешь для работы и для жизни — бери подороже. На любой вкус, цвет и кошелек.