Наши бизнесмены обычно ездят на черных седанах. Или в крайнем случае на внедорожниках типа Range Rover, VW Touareg. Но, если взглянуть правде в глаза, в таких машинах больше понтов, чем удобства. А по-настоящему удобен VW Multivan. Или Toyota Alphard.
В них полно места, по салону можно ходить, есть столики, крутящиеся мегаудобные сиденья, оттоманки для ног, массаж, вентиляция, подогревы, отдельный климат, нередко телек и так далее.
У меня как-то был Мультивэн и я прям кайфовал. Я очень много времени провожу в машинах и за ноутбуком. И когда я чего-то или кого-то жду, чтобы не тратить время впустую в инстагрме, я обычно беру ноутбук на колени и работаю. В обычной машине это не особо удобно.
То ли дело в Мультивэне. Не выходя на улицу, переходишь с водительского места в салон, разворачиваешь сиденье против хода, раскладываешь столик, ставишь ноутбук, настраиваешь кондиционер и сидишь спокойно работаешь.
Вот только стоит Мультивэн, как квартира. Минимум 2,8 миллиона рублей, а в топе вообще дороже шести лямов! Как-то дороговато, мягко говоря.
Есть альтернатива в виде Hyundai H1 (некоторые знают его под именем Starex). Он дешевле: от 2 121 000 до 2 431 000. Но… оснащен кореец будет победнее, в нём не так удобно.
И тут на сцену выходят китайцы. Вы только взгляните на внешний вид! Выглядит в разы круче немца и корейца. Ну разве что Тойота Alphard с ним может потягаться. Как думаете, сколько стоит вся эта крутость? 3 миллиона? Не-а. Всего 1,7 миллиона рублей в базе. А за топчик, который я опишу ниже, просят всего 2,66 млн ₽ — дешевле, чем Мультивэна в базе.
Под капотом стоит 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с. — это больше, чем у немца и корейца. Крутящий момент — 350 Нм. Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF. Средний расход топлива всего 9,3 л/100 км.
В длину G20 — 5,2 метра, а колесная база — 3,2 метра. И это опять-таки больше, чем у Мультивэна и H1. В общем, китаец кладет на лопатки обоих по всем статьям.
А теперь давайте смотреть опции: 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные матричные фары, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, контроль давления в шинах, помощь при подъёме в гору и так далее и тому подобное. Активный круиз-контроль, системы автоматического торможения, обнаружения пешеходов, удержания в полосе, автопарковщик, электроручник, бесключевой доступ и запуск с кнопки, электропривод боковых и задней дверей, 7-дюймовый экран бортового компьютера, 12,3″ экран мультимедиа системы, 8 динамиков, кожа, панорамная крыша.
На втором ряду стоят капитанские кресла-оттоманки с электроприводами, массажем, подогревом и вентиляцией. Как в бизнес-классе самолета. Телевизор, пульт управления климатом и мультимедиасистемой, фоновая подсветка из 64 цветов на выбор. В общем, полный фарш, который конкурентам только снится.
И потом, эта машина хороша не только в качестве офиса на колесах или переговорной. В этой машине 7 мест, так что можно запросто отправиться в путешествие большой компанией. Или сложить тертий ряд и увезти очень много всего с собой. Хочешь — палатку, хочешь — сноуборды, хочешь — доски для серфа, хочешь — велики. Моей бы семье точно понравилась такая машина. А вам? Что можно купить похожее за такие деньги?