Добротный и правильный ГАЗ-69 за 500 тысяч, которому уже 48 лет

ГАЗ-69 — очень частый гость на канале «Мой гараж», но ничего страшного, ведь автомобиль настоящая легенда и многим читателям он нравится. Сергей из Сургута приобрел 69-ую модель, так как еще с юношеских лет мечтал о чем-нибудь подобном. Машина была выпущена в 1971 году, а приобреталась в 2016, возраст приличный, поэтому и состояние достаточно плохое. Новый владелец хотел восстановить в идеал, никакого тюнинга и доработок, только заводское состояние. Кто любит подобное, тому точно понравится результат. Сергей планировал закончить все быстро, не делать из этого долгострой и растягивать работу на 3-4 года. Именно по этой причине на помощь позвал своих двух друзей. У всех мужчин конечно же имелся опыт, с автомобиля работы давно, поэтому все должно пройти хорошо. У каждого были свои задачи, кто-то занимался технической часть, кто-то кузовом и остальным металлом, кто-то искал необходимые запчасти. В общем, работа началась довольно бодро. Благо все делалось в хорошем помещении, большим пространством, со всеми инструментами и прочим. Сергей приступил к поиску недостающих элементов, запчастей. Дело такое себе, ведь подобное в наше время сложно найти. Пришлось потратить достаточно времени, постоянно просматривать объявления и заказывать по всей России каждую мелочь и болтик. Владелец хотел добиться максимального аутентичного вида, каждая мелочь должна быть на своем месте. На первом снимке можно посмотреть на ГАЗ-69, именно в таком виде его приобрел Сергей.

Добротный и правильный ГАЗ-69 за 500 тысяч, которому уже 48 лет.
(промежуточный результат, рама и двигатель прошли полный капитальный ремонт, результат просто прекрасный, будто с завода все)
(промежуточный результат, рама и двигатель прошли полный капитальный ремонт, результат просто прекрасный, будто с завода все)

Внешний вид у кузова конечно же был такой себе, но на самом деле сохранился относительно неплохо, особой ржавчины и каких-то дыр не было. Дальше на очередь под восстановление пошли двигатель, коробка, рама и остальные технические узлы ГАЗ-69. После реставрации все элементы красились сугубо в родные цвета, как и положено. На эту работу ушло примерно 3-4 месяца. Сразу же после покупки автомобиля, в нем не было тента. Сергей его очень долго искал, перерыв абсолютно все места, но ничего не находилось подходящего. В итоге помогли добрые люди и подсказали, где можно попробовать найти. Спустя 4 месяца новенький тент был на ГАЗ-69, вдобавок сделан утеплитель под него. Сергей даже смог найти аутентичную аптечку и лопату, их разместил на штатных местах. Мужчина даже нашел подходящий номерной знак (069), как раз для 69-ой модели, можно на последних снимках посмотреть это. Мужчины смогли сделать добротный и правильный ГАЗ-69 за 500 тысяч, которому уже 48 лет. Что значит 500 тысяч? У Сергея с самого начала был бюджет 500.000 рублей (7.860 долларов на данный момент). За эти деньги нужно было приобрести сам автомобиль и починить его. На деле все так и получилось, удалось вложиться в эти деньги и больше не потратить. Если кому-то интересно, то по времени получилось 5 месяцев. Каких-то мелочей в ГАЗ все-таки не хватает, так как сложно найти. Например, на третьем снимке можно заметить, что не хватает кнопки сигнала на руле. Сергей уже нашел человека, у которого она есть, поэтому в ближайшее время она займет свое место. Работа завершена на 99,9%!

Добротный и правильный ГАЗ-69 за 500 тысяч, которому уже 48 лет.
Добротный и правильный ГАЗ-69 за 500 тысяч, которому уже 48 лет.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector