Глазами “авто-потрошителя”: Смотрим, что скрыто в полостях порогов Ford Focus 2

Уже в который раз будем говорить о Форд Фокус второго поколения, а именно – рестайлинг 2008 года выпуска, который я в данный момент разбираю, но времени никак не находится, чтобы основательно заняться его “потрошением”, и освободить гараж для очередной своей жертвы. По соседству с ним сейчас стоит дешёвый кореец практически такого же возраста, и о нём вы тоже слышали уже не раз.

Так вот, пока есть такая возможность, решил для вас – своих читателей и подписчиков сделать обзор, и показать, что же порой скрыто от глаз владельцев разных машин, какие сюрпризы и странности спрятаны под обшивками, и что такого необычного и удивительного можно там обнаружить.

центральная стойка и порог Форд Фокус 2
центральная стойка и порог Форд Фокус 2

По сути, всё, что вы видит сейчас на первом снимке, находится сразу же за пластиковой облицовкой центральной стойки салона. Совершенно ничего необычного здесь я не вижу, и картина у многих моделей будет примерно идентичной. Но дальше будет немного поинтереснее, так что обязательно дочитайте до конца.

Объектив моей небольшой мыльницы отлично проходит внутрь полости, где ещё совсем недавно был установлен ремень безопасности, и теперь можно воочию увидеть, что скрыто от наших глаз под всеми декоративными элементами.

один из первых кадров
один из первых кадров

Обратите внимание на нижнюю часть стойки, где она как бы стыкуется с порогом. Видно, что внутри находится что-то явно напоминающее поролон, только в нашем случае он настолько покрыт пылью, что сразу и не догадаешься. А руки нам зачем? Вот именно! Берём и вытаскиваем всё содержимое наружу.

достаём "внутренности"
достаём “внутренности”

Сначала я подумал, что там небольшой тонюсенький кусочек, но когда вытащил этот “батон” из порога, то понял, что ошибался.

большой кусок поролона
большой кусок поролона

Толстый кусок поролона, который совершенно ничем не защищён дополнительно, что меня огорчило, особенно если бы я был владельцем этого автомобиля. Почему? Логика моя проста: открытый поролон отлично будет собирать как пыль, так и влагу, которая хоть и не должна, но всё же теоретически может попасть внутрь порога. И вот вам наглядное тому подтверждение – переворачиваем его другой стороной, и замечаем уже бахрому из пыли, а также небольшой намокший участок.

ужасно пыльный и сырой в одном месте
ужасно пыльный и сырой в одном месте

Не знаю как вам, а мне такой подход производителя не нравится. В основном так делают на крайне бюджетных моделях, и последняя машина, где была аналогичная ситуация – Huindai Getz, но, извините меня – там цена в два раза ниже, если мы говорим о цене когда-то новых авто.

Взять тех же немцев, с которыми я работаю плотнее (в основном VAG), то там даже на сверх-бюджетниках этот поролон герметично защищён полиэтиленом, что я также демонстрировал десятки раз на своём канале в прошлых обзорах. Если кому интересно, можете почитать на досуге. А вот Форд в этом плане меня не порадовал, к сожалению.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector