Хотелось бы сегодня поговорить про ЛуАЗ-969 на канале «Мой гараж». Особенно, когда есть стоящий экземпляр. Отправимся в Грозный (Россия), ведь именно там находится автомобиль и владелец Аднан, мужчина приобрел 969-ый в 2012 году. А с чего же все началось. Давайте подробнее расскажу, чтобы было понятно. Новый владелец ЛуАЗа захотел себе идеальный автомобиль для отдыха, бездорожья. Хотелось получить в результате настоящий и надежный вездеход. Кстати, автомобиль был выпущен в 1991 году. Все началось с того, что родственник Аднана подарил ему ЛуАЗ-969. Мужчине же очень понравился такой подарок. Сразу появилось желание в ближайшее время заняться автомобилем, обновить его и максимально улучшить. Состояние было не самым лучшим, поэтому новый владелец докупил еще один 969-ый, чтобы было откуда взять запчасти и так далее. Далее мужчина поехал еще на рынок и докупил много разной мелочевки. В итоге, достаточно быстро начался глобальный ремонт, а потом и улучшения будут. ЛуАЗ первым делом разобрали, сразу более детально можно было рассмотреть все нюансы и проблемные участки. Мужчина заменил очень много расходников, сальники, подшипники и прочее. А следом началась уже намного серьезная работа. Родной двигатель был в плачевном состоянии, чинить и вообще заниматься им желания не было. Вдобавок Айдану подвернулся неплохой вариант взять мотор (1.7, бензин, около 85 сил) от Нивы (4×4 5D). Параллельно с этим докупались и другие запчасти от разных иномарок, к примеру дисковые тормоза от Форда, рулевая рейка от Фольксвагена.
С установкой мотора пришлось немного потрудиться, но в итоге все вышло очень даже хорошо. Вдобавок сделан люфт кузов с небольшим выносом вперед. Далее по плану был кузов. Так как автомобиль давно не новый, то ржавчины хватало. Аднан решил серьезно подойти и полностью всю поверхность подготовить, а потом с нуля перекрасить. Владелец выбрал серый цвет, как и было до этого. В салоне сделана полная шумоизоляция, а родные сидения заменены на другие, от ГАЗ-31 (их можно было увидеть на втором снимке). Кстати, они идеально подошли, даже ничего переделывать не пришлось. Теперь расскажу про тент. Так как владелец очень часто ездил в горы, а там погода очень резко может измениться. Поэтому Аднан придумал быстросъемный тент, которым можно установить или же снять за пару минут всего. Еще на крыше появился люк. Что касается внешнего вида, то там также произошли изменения. Во-первых, сделан силовой бампер с небольшим кенгурятником. Во-вторых, ЛуАЗ получил расширение арок, а на порогах появился рифленый алюминий. В-третьих, на завершение установлены литые диски, которые очень хорошо подошли под стиль и смотрятся. Что же в итоге? А получился очень качественно сделанный ЛуАЗ-969 с добротным мотором от Нивы и другими приятными мелочами, которые только усиливают ощущения от езды. Все в меру и ничего лишнего нет.
Источник