Как автомеханики определяют состояние ремня ГРМ без снятия, банальный, но рабочий способ

Здравствуйте, очень важно знать о состоянии ремня ГРМ, так как его обрыв грозит загибом клапанов и в итоге, кап.ремонт ДВС.

А еще, очень важно знать, в каком состоянии ремень, при покупке Б.У автомобиля. Владелец может сказать, что ГРМ и ролики менялись совсем не давно, но это может быть не правда.

Поэтому люди, как правило, либо сразу меняют ГРМ при покупке авто, либо доверяют продавцу и ездят на старом. Если продавец соврал, ремень может порваться очень скоро и неожиданно.

Раньше, я как и многие другие, сразу менял ремень при покупке авто, и часто получалось, что менял почти новый комплект.

Теперь я научился определять, в каком состоянии ремень ГРМ. Это на самом деле проще простого.

Для этого вам нужно снять защитный кожух или его часть. Запустить мотор, подойти к капоту и послушать, не издает ли ремень посторонних звуков.

Далее, конечно, нужно осмотреть сам ремень на предмет трещин и торчащих волос. И самое главное!

Старый ремень может иметь прекрасный внешний вид, но порваться через месяц. Его часто выдает такой фактор, как потертая надпись на ремне. Если уже совсем стерлась или просто заметно побледнела и плохо читается, значит ремень уже старый и его пора менять!

Если состояние надписи находится в таком состоянии, как на фото ниже, то вероятно ремень действительно еще достаточно свежий:

Надеюсь материал будет вам полезен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector