Когда нужен грузовик – 11 самоделок созданных деревенскими умельцами

Трактор и грузовик – два самых необходимый транспортных средства для проживающих в деревне. Жаль только, что далеко не всегда те, кто выращивает своими руками хлеб, мясо, молоко, могут позволить себе приобрести средства производства. Благо, у них есть руки, и они могут создать себе технику самостоятельно. Выглядит она, конечно, весьма необычно, но зато работает как надо.

Вот, к примеру, берется двигатель от трактора Т-40. Под него подкатывается рама с самодельным кузовом. А сверху мотор накрывается кабиной от УАЗа «головастика», подрезанной «по месту». Компактный грузовичок готов!

Есть варианты и обратного переоборудования – они нужны, когда кабина от «головастика» преждевременно приходит в негодность. Как выясняется на ее место можно установить кабину от «газончика». Правда изначально к ней прилагается капот, но так как на «уазике» он не к чему, подкорректированная по ширине передняя маска КамАЗа его прекрасно заменяет.

А лично мне нравится вот этот вариант бескапотного грузовика. Если к кабине «сто тридцатого» приделать перед от «пятисотого» МАЗа, то выйдет вполне симпатично – этакий «мини-лобатый». Интересно, что лежит в основе? Шасси ЗИЛ-130 или все же самодельная «солянка»? Судя по номеру – это вообще ТРАКТОР!

А вот вариант для передвижения по жесткому бездорожью. Короткая база, минимальные свесы и оторвать особо ничего не жалко. Правда, намешано тут всего. Чуть-чуть взято «пятьдесят первого», чуть-чуть от Урала, кабина и вовсе от ГАЗ-52. Но ездит же!

Впрочем, кабина иногда и вовсе необязательна. Шасси есть, кузов в наличии, мотор тоже присутствует. Сел на сиденье и крути «баранку» в свое удовольствие! Вы обратите внимание, что у него в кузове? Представляете, сколько эти дровишки весят? И хоть бы хны!

Но, грузовики без кабины, даже самодельные – это все же редкость. Чаще, какая-либо кабина все же имеется. Даже если нет автомобильной, то умельцы приспосабливают ту, что есть. Как вам такой «львовский погрузчик»?  Ну, вернее кабина от погрузчика «модели 4055», а вот капот взят от трактора «Беларусь».

Хотя, кабина от погрузчика, это скорее редкость. Для деревни, логичнее выглядит кабина от трактора. И найти легче, запчасти в будущем искать проще. Вот, как вариант, можно установить «рубку» от ДТ-75. Причем, если судить по двигателю, это скорее трактор с кузовом, чем грузовик. Впрочем, какая разница как называть – главное, чтобы ехал исправно.

Вот, кстати, еще один очень симпатичный вариант с кабиной от ДТ-75 казахской сборки, если судить по цвету. Интересно, какой у этой самоделки мотор и, главное, где именно он расположен? В кабине, или между ней и кузовом?..

Фото Лосевского К.А.
Фото Лосевского К.А.

А вот аппарат посерьезнее. Кабина использована от гусеничного трактора Т-4, выпускавшегося на Алтае. Причем, судя по выштамповке «солнышка» на двери, взята она от какой-то совсем древней версии…

А первое место сегодняшней подборки я бы с чистой совестью присудил данному аппарату. Здесь все настолько гармонично сочетается, что если грузовик покрасить заново, то вполне сойдет за заводскую продукцию.

Я вообще считаю, что кабина от Т-150 была самой привлекательной из всего многообразия выпускаемых в СССР. Она имела просто огромную площадь остекления и от того казалась «воздушной». Разумеется, «облегчая» визуально и сам трактор.

Напоследок, предлагаю взглянуть на вариант грузовика с кабиной от… «Жигулей»! А что вы думали: от тракторов можно, от погрузчиков можно, а от легковушек нельзя? Выглядит машина, конечно очень оригинально. С другой стороны, «спальник» есть, значит можно и в дальние рейсы идти…

Кстати, не эта ли машина натолкнула соседей, что можно смело скрещивать легковушку и грузовик на заводском уровне? Иначе, чем объяснить появление вот такого «уазика» на базе «шишиги», официально именуемого БАРС-1 и выпускаемого серийно в Казахстане?

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector