А сегодня гостем на канале «Мой гараж» будет неплохой экземпляр переделанной Волги. Я вкратце расскажу про процесс постройки, хотя работа была проделана очень и очень серьезная, не каждый возьмется за подобное. У Никиты из Москвы был старый ГАЗ-21 (год выпуска автомобиля 1966) и он решил сообразить проект. У мужчины были идеи, а всю работу он предоставил профессионалам. И так, какая же задумка? Никита хотел оставить узнаваемый вид Волги (хотя частично и его тоже переделать), поставить хорошую техническую часть и основательно переделать интерьер. Задача не самая легкая, но очень даже выполнимая. Особенно, когда есть целая команда профессионалов своего дела. Кстати, на канале «Мой гараж» уже были подобные проекты с другими советскими автомобилями. Но, а мы вернемся к нашей сегодняшней Волге. ГАЗ-21 есть, осталось найти еще один автомобиль, чтобы их так сказать совместить. Поиски привели к Ауди (А6), как раз оттуда будет взят двигатель с автоматической коробкой и еще всякие мелочи. А теперь более подробно о процессе. Во-первых, Волга была полностью и до последнего винтика разобрана, а все лишнее продано или сдано на металлолом. Главное было восстановить кузов, так как это основа. А там все-таки поработать пришлось, все ржавчины хоть отбавляй. Но, в итоге все проблемные участки с поверхности удалось убрать. Во-вторых, конечно же разобрать Ауди и достать оттуда все необходимые запчасти, которые понадобятся позже.
Все комплектующие уже находились в гараже, теперь требовалось это собрать в нечто единое. Двигатель от Ауди (около 170 сил, бензин, 2.4 литра) поставить удалось достаточно быстро. Конечно работникам пришлось некоторые моменты переделать, но в конечном итоге все сложилось удачно. Частично переделана и ходовая часть, выхлоп, рулевое управление. На втором снимке можно было видеть салон Волги, он явно сильно отличается от оригинала. Интерьер ГАЗ-21 серьезно переделан, частично элементы взяты от той же Волги, Ауди и БМВ (кузов Е38). Получился неплохой и уникальный салон, который собран сразу от 3-х автомобилей. К этому времени кузов был полностью подготовлен и даже окрашен. Выбран красивый оттенок фиолетового цвета, который переливается на солнце. В это дополнено хромированными элементами и новенькими дисками. Весь процесс занял прилично времени у работников, но получалось круто переделанная 21-ая Волга с хорошим мотором от Ауди, которая реально удивляет всех на дороге. Многих читателей наверняка интересует вопрос, а что же с документами? Автомобиль делался почти 15 лет назад и у Никиты ушло примерно 7 дней, чтобы все оформить это. Сейчас же с этим дела обстоят намного хуже. Раньше переделанный ГАЗ почти каждый день ездил по Москве и собирал взгляды, вдобавок участвовал в разных тематических мероприятиях.
Источник