Круто переделанная 21-ая Волга с хорошим мотором от Ауди, которая удивляет

А сегодня гостем на канале «Мой гараж» будет неплохой экземпляр переделанной Волги. Я вкратце расскажу про процесс постройки, хотя работа была проделана очень и очень серьезная, не каждый возьмется за подобное. У Никиты из Москвы был старый ГАЗ-21 (год выпуска автомобиля 1966) и он решил сообразить проект. У мужчины были идеи, а всю работу он предоставил профессионалам. И так, какая же задумка? Никита хотел оставить узнаваемый вид Волги (хотя частично и его тоже переделать), поставить хорошую техническую часть и основательно переделать интерьер. Задача не самая легкая, но очень даже выполнимая. Особенно, когда есть целая команда профессионалов своего дела. Кстати, на канале «Мой гараж» уже были подобные проекты с другими советскими автомобилями. Но, а мы вернемся к нашей сегодняшней Волге. ГАЗ-21 есть, осталось найти еще один автомобиль, чтобы их так сказать совместить. Поиски привели к Ауди (А6), как раз оттуда будет взят двигатель с автоматической коробкой и еще всякие мелочи. А теперь более подробно о процессе. Во-первых, Волга была полностью и до последнего винтика разобрана, а все лишнее продано или сдано на металлолом. Главное было восстановить кузов, так как это основа. А там все-таки поработать пришлось, все ржавчины хоть отбавляй. Но, в итоге все проблемные участки с поверхности удалось убрать. Во-вторых, конечно же разобрать Ауди и достать оттуда все необходимые запчасти, которые понадобятся позже.

(мотор от Ауди уже под капотом, все подробности будут ниже)
(мотор от Ауди уже под капотом, все подробности будут ниже)
(а вот тут обновленный интерьер ГАЗ-21, он собран сразу от 3-х автомобилей, ниже подробная информация)
(а вот тут обновленный интерьер ГАЗ-21, он собран сразу от 3-х автомобилей, ниже подробная информация)

Все комплектующие уже находились в гараже, теперь требовалось это собрать в нечто единое. Двигатель от Ауди (около 170 сил, бензин, 2.4 литра) поставить удалось достаточно быстро. Конечно работникам пришлось некоторые моменты переделать, но в конечном итоге все сложилось удачно. Частично переделана и ходовая часть, выхлоп, рулевое управление. На втором снимке можно было видеть салон Волги, он явно сильно отличается от оригинала. Интерьер ГАЗ-21 серьезно переделан, частично элементы взяты от той же Волги, Ауди и БМВ (кузов Е38). Получился неплохой и уникальный салон, который собран сразу от 3-х автомобилей. К этому времени кузов был полностью подготовлен и даже окрашен. Выбран красивый оттенок фиолетового цвета, который переливается на солнце. В это дополнено хромированными элементами и новенькими дисками. Весь процесс занял прилично времени у работников, но получалось круто переделанная 21-ая Волга с хорошим мотором от Ауди, которая реально удивляет всех на дороге. Многих читателей наверняка интересует вопрос, а что же с документами? Автомобиль делался почти 15 лет назад и у Никиты ушло примерно 7 дней, чтобы все оформить это. Сейчас же с этим дела обстоят намного хуже. Раньше переделанный ГАЗ почти каждый день ездил по Москве и собирал взгляды, вдобавок участвовал в разных тематических мероприятиях.

(на этом снимке можно частично увидеть переделанную выхлопную систему, глушитель теперь по центру располагается)
(на этом снимке можно частично увидеть переделанную выхлопную систему, глушитель теперь по центру располагается)
(цвет хорошо гармонирует с дополнительным хромированными элементами, которые украсили автомобиль)
(цвет хорошо гармонирует с дополнительным хромированными элементами, которые украсили автомобиль)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector