Грузовики на которых шофера бороздили просторы Советского Союза запомнятся не только им, но и обычным гражданам т.к. моделей этих грузовиков было настолько мало, что даже человек не разбирающийся в машинах запомнит их в лицо. Мы же продолжаем вспоминать, как выглядели кабины самых популярных грузовиков СССР и надеемся Вам будет интересно вспомнить это вместе с нами (первая часть статьи здесь). Первый грузовик, который будет осмотрен это машина легендарной марки КамАЗ. Первые экземпляры грузовиков начали сходить с конвейера в 1976 году, и выпуск различных моделей продолжается и сейчас. Грузовики КамАЗ занимают достаточно большую нишу среди грузовой техники в нашей стране и вот такая была обстановка в их грузовиках.
Не менее популярным тогда грузовиком был и ГАЗ-52. Впервые его стали производить в 1964 году на Горьковском автозаводе. Это был грузовик миллионик назовём его так, за время производства, а это по 1993 год было выпущено чуть больше миллиона машин. Вид кабины ГАЗ-52 следующий.
Третья машина, которой мы уделим внимание будет грузовик Минского завода под названием МАЗ-503. Серийно грузовик выпускался с 1965 по 1977 год. Первые модификации создавались, как карьерный самосвал, затем уже машину приспособили под другие нужды. Салон грузовика выглядит следующим образом.
Нужно отметить, что все грузовики разработанные в годы Советского Союза пользовались большим уважением и любовью со стороны водителей т.к. другого тогда не было и сравнить было не с чем. Если Вы работали на каком-нибудь Советском грузовике, оставьте свой отзыв о нем в комментариях под статьёй.