Lada Largus после 130 000 км: всё, что (не) сломалось в нем

Lada Largus – довольно популярный автомобиль на российском рынке.

Близких по цене конкурентов у него нету, поэтому машина пользуется большой популярностью как у предпринимателей, так и у дачников и других людей.

Бесплатный онлайн тренинг.

  • Освой прибыльную интернет профессию «Специалист по рекламе РСЯ»
  • Работать 2-4 часа в день и зарабатывать от 50.000 руб/месяц.
  • Возможность работать из любой точки мира или прямо из дома.
  • Иметь свободный график и больше быть с семьей и друзьями.

Записаться на онлайн тренинг: 👉 Здесь

Сегодня я хочу рассказать опыт владения этой машиной, владеющей ей уже 8 лет. За это время машина успела пробежать около 130 тыс. км, давайте посмотрим, какие детали при этом требовали замены.

Средний расход по Московским пробкам составляет 11.9 литров. И, это не по бортовому компьютеру, а по чекам на бензин. Совсем не большой расход для машины, которая может везти пол тонны груза.

Установленный в Largus мотор – K4M, францукий, поэтому, как и многим французам, ему положено масло Elf. Его меняли раз в 10 тыс. Км пробега, ещё два раза, на 80 тыс. км, и недавно, меняли масло в коробке передач, также Elf.

Из деталей, которые требовали замены, больше всего деталей подвески. Один раз был заменен передний ступичный подшипник. А вот рычагов Largus съел два, оба левые, скорее всего, при первой замене, установили не качественную деталь.

В ходе ТО четыре раза меняли тормозные колодки. На четвертый раз – с тормозными дисками. Родные диски без проблем прошли 130 тыс. Км.

Ещё разболталась задняя опора двигателя. Этот узел у Largusов слабоват, благо, подходит опора от Dusterа, она покрепче.

Вот, в общем то, и все, давайте считать расходы с 2012 года.

  • Бензин АИ-95 на 130 тыс. км. – примерно 600 тыс. руб.
  • Масло моторное 13 замен. – 32 тыс. руб.
  • Масло трансмиссионное 2 замены. – 4.6 тыс. руб.
  • Подшипник передней ступицы – 2.5 тыс. руб.
  • Рычаг передней подвески – 3 тыс. руб.
  • Тормозные диски – 3.3 тыс. Руб.
  • Тормозные колодки 4 замены. – 2 тыс. руб.
  • Задняя опора двигателя. – 1 тыс. руб.
  • Итого – 650 тыс. руб.

Получаем стоимость пробега без учета транспортного налога и стоимости ОСАГО – 5 руб/км.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector