ЛуАЗ-969. От ржавого металла и до оранжевого красавца

Всех читателей канала «Мой гараж» с окончанием рабочей недели, в этот день, я хотел бы рассказать про ЛуАЗ, модель 969. Отправимся мы в Беларусь, город Минск, ведь именно там находится владелец машины, зовут его Александр. Сам автомобиль 1990 года выпуска, мужчина взял его в 2008. Зачем же минчанину вообще понадобился ЛуАЗ? Все просто, в качестве хобби и чтобы иногда выезжать на дачу, ведь для этого такой транспорт идеально подходит. В Минск подходящего экземпляра не нашлось, но в соседнем городе удача повернулась к Александр. Созвонился, договорились о времени. По приезду машина понравилась, поэтому своим ходом ЛуАЗ направился в Минск. Проехать требовалось около 200 километров, автомобиль почти справился с такой задачей. К сожалению уже под конец пути с аккумулятором что-то случилось. Александр во время дороги даже пожалел, что приобрел ЛуАЗ, так как желание ездить на нем куда-то быстро пропало. Но по приезду домой, передумал. Все-таки автомобиль интересный, было с чем работать, хотелось довести все до ума и наслаждаться иногда даже такими поездками, со своими приключениями. Что касаемо состояние, то оно оставляло желать лучшего. Техническую часть ждала серьезная работа, нужно было многое перебрать, заменить. С кузовом поработать, на момент покупки в ЛуАЗ уже была металлическая крыша.

(новая, переделанная крыша, ниже подробная информация)
(новая, переделанная крыша, ниже подробная информация)
(а вот и вырисовывается новый облик ЛуАЗа, выглядит сочно)
(а вот и вырисовывается новый облик ЛуАЗа, выглядит сочно)

Ремонт начался. Во время разборки выяснилось, что металлическую крышу придется полностью переделывать, так как она сильно прогнила. Новый владелец за несколько дней смастерил новую, использовал сталь разной толщины. На крыше чуть толще, чем на боковых сторонах. Параллельно с этим шла полная подготовка металла к новой покраске. ЛуАЗ хоть и автомобиль не самый большой, но Александр работал самостоятельно, поэтому времени на всю подготовку кузова ушло много. Мужчина понял, что шпаклевать, грунтовать работа не из его самых любимых, скучно и однотипно, но надо было делать, без этого никуда. Вдобавок ЛуАЗ получил люк на крышу, владелец давно хотел его. Приятным бонусом идет то, что сам люк (стекло) очень легко снимается, поэтому его можно просто убрать в багажник. Кузов был окрашен в оранжевый цвет. Конечно подобный оттенок редко можно встретить на стареньком ЛуАЗ, но он смотрится, особенно в сочетании с черными элементами. Дополнительно машинка получилась литые диски (R15), боковые зеркала от УАЗ и дверные ручки от Волги. В автомобиль установлен мотор от ВАЗ-2103 (1.5 литра, около 70 сил), еще гидроусилитель руля от Мерседеса (123). Тормозная система от Тойоты и даже дисковые тормоза от Мазды. Был сделан так называемый лифт, теперь 969-ый приподнят на 45 миллиметров. Пройдемся по салону. Там установлены сидения от Опеля, кожаный руль, печка от ВАЗ, торпедо от Мерседеса (124). Выглядит в целом неплохо, можно разглядеть на третьем снимке. Вот такой путь прошел ЛуАЗ из Минск, от ржавого металла и до оранжевого красавца, вышло хорошо и бюджетно. Автомобиль прекрасно справляется со своими целями, владелец больше ничего не планирует переделывать.

ЛуАЗ-969. От ржавого металла и до оранжевого красавца.
ЛуАЗ-969. От ржавого металла и до оранжевого красавца.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector