ЛуАЗ-969 стоял в огороде и покрылся травой, затем попал в нужные руки и преобразился

А теперь поговорим про автомобили, ведь это дело мы любим. На сегодня возьмем ЛуАЗ-969, у данной модели есть свои поклонники и нужно признать, что их достаточно много. Оно и понятно, ведь автомобиль очень даже неплохо, особенно для своего времени, имеет отличную проходимость, надежность, экономичен и суров, ничего лишнего. Александр из Москвы долгое время хотел приобрести себе модель 969. Но все как-то не получалось, то времени на все это не было, то возможности, то еще что-то. Обычное житейское дело. Прошло время, а желание быть владельцем легендарного ЛуАЗ осталось. К этому моменту появилась возможность, вдобавок появилось помещение под автомобиль и главное желание заниматься этим. Мужчина по чуть-чуть начал просматривать объявления, каждый день заходить и смотреть. ЛуАЗы были, но вечно с ними что-то не так. У каких-то вариантов проблемы с документами, какие-то очень далеко от Москвы и так далее. Вдруг в Московской области появилось объявление, Александр сразу же набрал и договорился с продавцом о встрече, так как близко ехать и хотелось визуально оценить ЛуАЗ. По приезду было небольшое разочарование, ведь автомобиль несколько лет стоял в огороде и даже покрылся травой, это касается и моторного отсека. Владелец перестал использовать 969-ый и забросил его, а потом почему-то решил продавать, так как мешает.

(забегая немного вперед, приведение ЛуАЗа в нормальный вид)
(забегая немного вперед, приведение ЛуАЗа в нормальный вид)
(работа идет полным ходом, Александр уже на этом этапе очень хорошо поработал, подробности ниже)
(работа идет полным ходом, Александр уже на этом этапе очень хорошо поработал, подробности ниже)

Александру конечно же такое положение дел не сильно понравилось, но тут были и свои плюсы. Во-первых, автомобиль 1992 года выпуска, в целом состояние неплохое, конечно такой простой дает о себе знать, но все поправимо. Во-вторых, можно было получить хорошую скидку и действительно, продавец неплохо так скинул, чтобы быстрее отдать ЛуАЗ хоть кому-то. Александр обо всем договорился, а через несколько дней приехал забирать 969-ый. Машина была конечно же не на ходу, поэтому ее новый владелец забирал на ГАЗели, погрузив в кузов. А дальше началась работа и она не самая простая. В первую очередь хотелось привести в норму технические узлы и запустить мотор. Пару дней Александр возился с двигателем, но в итоге сумел запустить. Послышался тот самый ЗАЗовский шум, это придавало большую мотивацию продолжать работу и улучшать автомобиль. Параллельной с этим заменились всякие мелочи, к примеру тормозные шланги, оптика, колодки и тому подобное. Перед всем этим конечно же ЛуАЗ был отмыт от всякое плесени, травы. Следующий этап занял много времени, но оно того стоило. Я говорю сейчас про металл. Александру пришлось заменить пороги, частично пол, все усилить и подготовить к покраске. Раньше у машины был бежевый цвет, но новый владелец захотел темно-зеленый и покрасил именно в такой. Дальше случилось немного неприятное, родной мотор пришлось выбрасывать, так как он все-таки «отъездил» свое. На замену нашелся от ВАЗ-2103, это 1.5 литров на 71 силу, бензин. К такому мотор нашлись и дисковые тормоза, полный привод конечно же сохранился. Никакие качества проходимости не были утеряны. Еще на протяжении месяца доделывались разные мелочи. В итоге вышел бодренький автомобиль, который еще и украсили достаточно большими колесами (R18). Вот так, ЛуАЗ-969 стоял в огороде и даже успел покрыться травой, затем попал в нужные руки и преобразился.

ЛуАЗ-969 стоял в огороде и покрылся травой, затем попал в нужные руки и преобразился.
ЛуАЗ-969 стоял в огороде и покрылся травой, затем попал в нужные руки и преобразился.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector