Мини турбина в дроссельную заслонку, зачем её устанавливают многие водители

Здравствуйте, некоторое время назад, наткнулся на интересную доработку, я и раньше слышал о ней, но не придавал значения, пока не увидел одно видео.

На видео был занят авто и его динамика разгона, а так же расход топлива до доработки и после неё.

И как ни странно, результаты были действительно хороши. Разгон до 100 уменьшился на 1,5 секунды, а расход топлива снизился на 1,8 литра, что очень приятно, согласитесь.

Так что же это за устройство? Вы знаете, что без турбины, воздух обычным потоком проходит через воздушный фильтр, дроссельную заслонку и попадает в инжектор, где образуется воздушно топливная смесь.

При загрязненном воздушном фильтре, воздуху сложнее “пробраться” к месту назначения, да и грязные форсунки сильно влияют на нормальную работу.

Такая мини турбина, правильно она называется “завихритель” немного улучшает и выравнивает воздушный поток, что положительно сказывается на расходе топлива и динамике авто.

Единственное, что такая разработка ни кем не поставлена на поток и нужно ещё найти данное устройство, которое бы подошло к вашему дросселю, а так же мастера, который возьмётся её установить. А так, приспособление очень интересное, можете найти в интернете много роликов, где будет более подробно описано и показано как оно работает!

Надеюсь информация будет вам полезна!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector