На каких машинах ездят богатые в провинции

У нас в городе, как в любом другом, есть несколько районов с коттеджами, где живут обеспеченные люди, в основном бизнесмены или менеджеры высшего звена каких-то компаний, заводов. Я нередко бываю там в гостях или по работе и обратил внимание на то, какие машины предпочитают обеспеченные люди у нас. Не в Москве, а в провинции.

По большей части это рамные большие внедорожники. Чаще всего это Toyota Land Cruiser 200 или Land Cruiser Prado. Чуть реже Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Lexus LX.

Когда я с кем-то говорю, спрашиваю: “Почему не Мерседес или Порше?”, они говорят: “А ты дороги наши видел?”. В самом деле, одна из причин в дорогах. Все заштопано, залатано по сто раз. В самих коттеджных поселках даже ровных асфальтированных дорог нет, зимой ещё более или менее ровно под снегом, но весной и осенью под лужами, как после бомбежки.

Но есть и вторая причина. У нас хоть и областной центр, но с населением меньше миллиона человека. Дилерские центры многих марок позакрывались после кризиса 2014-2015 годов. Так что логика проста: покупают те машины, чьи дилерские центры есть в городе. Toyota, Kia, Hyundai. Так не приходится ездить за 250 км в одно сторону, чтобы сделать ТО.

Третья причина ещё более прозаична. Многие считают, что “нет смысла переплачивать за Мерседес, BMW и Range Rover, если большие Kia и Hyundai предлагают тот же уровень комфорта, а Тойота ещё и надежней”. Логично? Ещё как.

Некоторые, кстати, не покупают премиум, потому что на общем фоне Рио, Вест и Крет они смотрятся уж больно круто. Народ у нас довольно завистливый со всеми вытекающими последствиями и в этом плане LC200 намного предпочтительнее X5. Всё-таки Тойота – это не BMW/

Это всё, конечно, не говорит о том, что у нас нет Mercedes и Lexus. Они есть. Но ездят на них преимущественно женщины и девушки. Всё логично: мужики выбирают рамный хардкор, а девочки любят симпатичные GLE, NX и RX.

Есть, кстати, и такие семьи, в которых две машины. Например у мужа LC200, а у жены RAV4. Или даже какой-нибудь поддержанный Опель или Лада. В общем сказать, по сравнению с Москвой у провинциальных бизнесменов понтов как-то меньше.

А у вас какая точка зрения на этот счет? Должна ли быть крутая премиум-машина, если жизнь удалась?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector