Новый старый КАМАЗ

На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со “старой” кабиной, подвергнутой модернизации.

Справа -
Справа – КАМАЗ-6520 со “старой” кабиной, слева – с “новой старой” кабиной

Внешнее изменение – разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком – можно заменить только расколотую секцию. “Очки” вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) – это немножко оживляет внешний вид машины.

Внутри кабины – полностью новый интерьер. Вот, например, новые “пухлые” пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:

А вот – полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю – как на иномарках:

 Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза  расположены теперь не в пример удобнее!
Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен
Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ
Модуль управления светом позаимствован… у ГАЗели! Левее него – пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ

Полностью переделан пластиковый бокс-“бардачок” между сидений со встроенными подстаканниками:

Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):

Весь этот пакет изменений называется “Рестайлинг-2”. Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но “камазовцы” обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector