Mercedes-Benz W124 неоспоримая легенда в E классе. Этот автомобиль был настоящим конструктором, его можно было собрать в абсолютно пустой комплектации, на тряпочном салоне и 2-х литровом моторе на 105 сил, а можно было получить круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электро люк, электрошторки, кожаный салон, отделку салона натуральным деревом и моторы 4.2 на 279 сил или 5 литров на 326 (E500).
История сегодня про Дмитрия и его Mercedes-Benz W124 Е420 «sportline», этот автомобиль он купил в 2003 году, на тот машине было 9 лет, для мерседеса той эпохи сами понимаете это не пробег, кайфа естественно было много, об этом он пишет на страницах блога, что не удивительно, он же взял не 124-ый для такси на минимальном дизельном моторе, а E420, это скорость, управляемость, комфорт в салоне, ведь даже громкость музыки автоматически увеличивалась на скорости с 55 до 60 и со 115 до 120 — хитрые немцы, но все же это еще не E500 и уж точно не S класс. И вот годы шли, автомобиль не молодел, встает вопрос: продать, ездить пока совсем не устанет, подарить вторую жизнь. Когда любишь автомобиль, однозначно выбираешь последнее, так Дмитрий начал свой проект из E420 в E500.
Как оказалось, это потребует очень глубоких изменений конструкции. Первое, у E500 усиленные лонжероны, широкие крылья вовсе не для злого вида, а для того, чтобы поместились широкие колеса и еще куча, казалось бы, мелочей. По воле случая в городе Дмитрия у ОД Mercedes на консервации лежал мотор M119 от W140(кабан) 5 литров с надежной электронной коробкой на 5 скоростей с блокировкой высшей передачи.
Всю постройку значительно облегчал тот факт, что в стоке у E420 подвеска такая же как у E500. Оставалось только заказать лонжероны, крылья, бампера, пороги и еще кучу мелочевки. В том числе вся электрика устанавливалась от S500 W140, это вызвало ряд проблем, например, в родной щиток приборов нужно было интегрировать часть приборов от S500, зато появилась ESP с возможностью отключения.
Также на автомобиле установлены тормоза Mov’it суммарно на 4 суппорта 20 поршней + огромные вентилируемые диски. В целом это основные проделанные работы, не считая покраски и планируемой установки пневматической подвески. Согласитесь, получился очень хороший “Волк”, тюнинг в том виде в котором хочется его видеть, все только по делу без лишней мишуры и елочек на зеркальце.