Неделя грузовиков на канале «Мой гараж» вроде уже закончилась пару дней назад, а я что-то все продолжаю рассказывать про них. Многим читателям нравится и это хорошо, почему бы тогда не продолжить. Особенно, если попадается достойный экземпляр, на который хочется взглянуть. По заголовку всем уже понятно, что речь пойдет в публикации про грузовик ГАЗ-52. Владелец находится в Омске, зовут Алексей. Мужчина нашел и приобрел ГАЗ-52 несколько лет назад. Обычно, я рассказывал, как подобные грузовики находят в очень «уставшем» состоянии и своими силами уже доводят до нормально или вовсе идеального автомобиля. Конкретно сейчас другой случай. Дело в том, что данный ГАЗ-52 был выпущен в 1977 году, далее на протяжении 15 лет стоял на хранении, в каком-то частном гараже. Грузовик без дела простоял до 1992 года, первому владельцу он не пригодился получается. По этому причине был выставлен на продажу. Такой экземпляр быстро выкупили и следующие лет 20-25 находился в одних руках. Грузовику повезло, ведь он попал к очень ответственному мужчине, который ухаживал за своим транспортом и по факту довольно редко использовал. На этом моменте и появляется наш сегодняшний герой — Алексей из Омска.
Алексею под свои цели потребовался добротный и проверенный грузовик, тут-то он и наткнулся на данный экземпляр. Сразу в глаза бросилось неплохое состояние для такого года выпуска, документы в полном порядке и все агрегаты соответствуют. Все хорошо, но без каких-то проблем ведь никуда. На удивление, но в ГАЗ-52 все сохранилось, как с завода. Из-за приличного возраста выцвела родная краска, это касается кабины и конечно же деревянного кузова. Вдобавок был проблемный радиатор, который следовало заменить. Никакой ржавчины, вмятин не было, это очень радовало, никакую лишнюю работу делать не придется. Алексей начал проводить полный осмотр, чтобы обновить и заменить какие детали. Хотелось быть уверенным на 100% в своем транспорте, чтобы во время работы не возникало никаких поломок. И так, вкратце расскажу про проделанную работу Алексея. Во-первых, вся техническая часть была проверена (двигатель, коробка, тормозная система, подвеска, рама и прочее). Был заменен радиатор, аккумулятор и мелкие расходники. На этом все. Во-вторых, кузов и кабину владелец обновил, покрасил все. Внутри кабины (кстати там ничего не красилось, только снаружи делалась работа) было все отмыто от загрязнения. В грузовике даже осталась родная резина, оно имеет хорошее состояние, еще поездит. Новый владелец очень рад, что ему попался такой аппарат, покупка достойная, выполняет любую задачу на 100 процентов. Возможно кому-то будет интересно узнать про расход 52-ой модели, это примерно 17 литров топлива на 100 километров. Вот такой он, настоящий ГАЗ-52, которому уже 42 года, выглядит будто ему всего несколько лет.