Не любил ЛуАЗ, но приобрел и хорошо обновил автомобиль

Итак, кто соскучился по ЛуАЗ-969? Думаю, что такие читатели есть, ведь многим действительно нравится данный автомобиль. Он заслужил народную любовь своей простотой, надежностью. Вдобавок, на автомобильном канале «Мой гараж», как-то давно не было 969-го, нужно срочно исправлять это дело. А сегодня мы отправился в Москву (Россия), там живет Сергей, который и будет главным героем публикации. Мужчина любит автомобили для бездорожья, опыта в этом деле много. Все началось в 2018-ом году, тогда ему снова захотелось собрать свой проект. Сергей начал думать, какой же ему приобрести автомобиль. Думал про Ниву, но сразу же отбросил эти мысли. Для него это пройденный этап, ведь во владении было аж 3 штуки за последние несколько лет. Мужчина изучил Нивы полностью, уже было как-то неинтересно заниматься ими. Затем взялся за УАЗики и снова отбросил эту идею, слишком там все предсказуемо и особо некуда разгуляться. Настало время для иномарок, даже присмотрел неплохой Джип Гранд Чероки. Начал изучать вопрос и снова передумал. Тут уже из-за стоимости тюнинга, слишком все затратно вышло бы по итогу. Вроде все идеи закончились, но наступили выходные и Сергей отправился с друзьями посмотреть ЛуАЗ-969. Мужчина как-то холодно относился с этому автомобилю, были какие-то смешанные чувства, когда смотрел на этого «Лунтика».

(забежим немного вперед, вот так сейчас выглядит интерьер 969-го)
(забежим немного вперед, вот так сейчас выглядит интерьер 969-го)
(а вот такая красота в подкапотном пространстве ЛуАЗика)
(а вот такая красота в подкапотном пространстве ЛуАЗика)

И вдруг, Сергей решился на покупку, все-таки в 969-ом нечто есть своеобразное, что привлекает. Мужчина понял, что тут он может разгуляться и все собрать для себя, как нравится. В планах было построить хороший проект для езды по бездорожью и просто для души. Глубоко окунаться в техническую часть не буду, опишу основные моменты, которые были обновлены. Владелец приобрел мотор от ВАЗ-21213 (1.7 литра, бензин, около 80 сил). Была заменены вся проводка, сделан гидроусилитель руля, появилось двухконтурное зажигание, пневмосцепление, шноркель, гидрозащита, хороший радиатор с двумя вентиляторами. Коробка передач усиленная, стоят дисковые тормоза, сделан лифт 6 сантиметров (торсионная подвеска и винтовая для регулировки). Сергей поставил 2 новых аккумулятора, вмонтировал лебедку, заменил топливный бак (теперь он алюминиевый), сделана жесткая крыша для водителя, а задняя часть находится под тентом. Вот такой в целом добротный проект. Сергей не любил ЛуАЗ, но приобрел и хорошо обновил автомобиль. Сейчас наслаждается ездой и не жалеет, в ближайшее время точно продавать не будет.

Не любил ЛуАЗ, но приобрел и хорошо обновил автомобиль.
Не любил ЛуАЗ, но приобрел и хорошо обновил автомобиль.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector