От деревенского ИЖ-2715 до красочного автомобиля

Ну что, давайте поговорим про «Пирожок», конечно же ИЖ-2715. Думаю, что многие читатели канала «Мой гараж» хорошо знакомы с этой моделью. Ведь раньше ее можно было встретить в каждом дворе. Егору (имя изменено) из Уральска (Казахстан) требовался грузовой автомобиль. Бюджет был ограничен, поэтому выбор сузился до минимума. Под все критерии подошел как раз ИЖ-2715. Мужчина пересмотрел достаточно вариантов, но остановился на самом адекватном, автомобиль был выпущен в 1998 году. Конечно, транспорт не жалели и использовали максимально. Были проблемы по кузову, особенно по кабине и конечно же техническая часть «устала» знатно. Егор планировал оставить ИЖ-2715 себе на продолжительное время, поэтому хотелось как-то по возможности и своим силам привести все в нормальное состояние. Чтобы не стыдно было ездить и работать. Бюджет ограничен, но ничего страшного, процесс постепенно начался и это главное. Владелец «Пирожка» начал разбирать автомобиль, снял будку, чтобы все более детально рассмотреть и оценить масштабы ржавчины. Внешне вроде выглядело все еще неплохо, но когда Егор все разобрал, то оказалось, что придется очень сильно потрудиться над металлом. В итоге были заменены задние боковые части, частично заменен и металл в отдельных участках. Конечно же параллельно с этим работа велась с порогами, передними крыльями, дверьми и прочие. Владелец потратил много времени, но оно того стоило. Дальше подготовка поверхности и покраска.

(вот так вид имел ИЖ-2715, когда Егор его только приобрел)
(вот так вид имел ИЖ-2715, когда Егор его только приобрел)
(работа с кузовом, можно заметить, что задняя часть частично заменена)
(работа с кузовом, можно заметить, что задняя часть частично заменена)

Новому владельцу не нравился прошлый цвет, он хоть и зеленый, но какой-то слишком темный был. Он пришел к выводу, что нужно делать ИЖ светлым, вдобавок двухцветным. Для этого выбран белый и салатовый оттенок. Белый вверх будет круто сочетаться с колесами (они также окрашены и дополнительно найдены колпаки). Мужчина все красил сам в обычном боксе. Вдобавок на крыше разместил небольшой багажник. Далее частично произошел ремонт технической части. Заменен карбюратор, расходники, топливная система, тормозная система, стойки и прочее. После такого ремонта стало намного приятнее водить ИЖ. Вроде с внешним видом и технической частью разобрались. Там удалось хоть как-то навести порядок. Егору также хотелось с комфортом находиться внутри старенького «Пирожка». А там было все грязно, в царапинах и порванные сидения. Во-первых, удалось частично заменить проводку и все аккуратно проложить. А то провода торчали в разных местах. Во-вторых, появилось новое торпедо и сидения от какой-то старой иномарки. И конечно же все было очищено от пыли и грязи. Было такое чувство, что там не убирались с 1998 года, как только автомобиль выехал с завода. Благодаря этому все преобразилось и стало приятно находиться в салоне. Вот такой путь получился у этого экземпляра, вроде в итоге вышло круто. От деревенского ИЖ-2715 до красочного автомобиля. Егор использует транспорт по прямому назначению, перевозит различные грузы и еще зарабатывает на этом.

(ИЖ сбоку, очень даже свежо и будто все новенькое)
(ИЖ сбоку, очень даже свежо и будто все новенькое)
От деревенского ИЖ-2715 до красочного автомобиля.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector