Здравствуйте, уважаемые читатели!
Очень мало автовладельцев знают некоторую хитрость, которая работает как на инжекторных, так и на карбюраторных авто.
Итак, что вы слышали про режим продувки цилиндров воздухом и зачем он нужен? Думаю, что не много. Сейчас я расскажу вам про него, немного подробнее.
Итак, данный режим нужен для предварительного пуска холодного двигателя, в этом режиме топливо не подается в систему, а зажигание не срабатывает.
Смысл данного режима, удалить остатки топлива из системы, которые мешают мотору запуститься. Обычно это бывает, после нескольких неудачных попыток запустить двигатель.
Итак, теперь по существу. Когда и как следует использовать данный режим.
(Повторюсь он работает как на иномарках, так и на Ладах, главное, чтобы дроссельная заслонка исправно выполняла свою функцию, так как если она открывается менее чем на 75 процентов, режим работать не будет!)
Если на улице мороз и у вас не получилось с 1-2 раза запустить мотор, чтобы пуск в итоге осуществился быстрее, пока еще не сел АКБ, помочь может продувка цилиндров воздухом.
Включаем зажигание, выжимаем педаль акселератора в пол и начинаем крутить стартером 5-10 секунд. Автомобиль в этот момент заводиться не будет, так как подачи бензина в цилиндры не будет, форсунки будут отключены.
Таким образом, воздухом удаляются остатки бензина, просушатся свечи зажигания.
Следующий пуск двигателя осуществляем не ранее чем 40-60 секунд, в обычном режиме. Мотор должен запустится почти сразу. Это при условии, что все системы работают в штатном режиме.
Безусловно, если проблема с датчиками или свечами зажигания, бензонасосом и т.д, то никакая продувка цилиндров вам не поможет.