Почему трескаются стаканы на Калине, и что я советую сделать, чтобы этого не происходило

Привет всем поклонникам отечественного автопрома. Если вы имели счастье владеть Калиной, то слышали о такой её беде, как появление трещин на передних стаканах кузова. Не исключено, что вас эта беда обошла стороной, но многие на личном опыте ощутили все прелести этого дефекта.

Сначала появляются легкие отслоения краски в том месте, где нагрузка на металл высокая. И на фото ниже показана начальная стадия такого дефекта.

на данном этапе можно всё это предотвратить
на данном этапе можно всё это предотвратить

Если не принять необходимые меры, то уже в самое ближайшее время начнёт трескаться металл в стакане, и дальше по достаточно банальному сценарию. В итоге, в один прекрасный момент вы захотите продать машину, а покупатель не сможет её поставить на учёт, так как вин-номер повреждён из-за трещин на данном кузовном элементе.

Да, так как вы владелец, и никакого криминала с машиной не происходило, можно будет пройти экспертизу, после чего вам даже отметку сделают, что всё законно, но нужны ли вам такие пляски? Нет конечно, поэтому наш метод – предупредить появление таких проблем.

На фото выше показан стакан моей Калины, который начал показывать первые звоночки, но я мгновенно отреагировал, и сразу же решил проблему раз и навсегда. Но не будем забегать вперед, для начала давайте разбираться, почему всё это происходит.

Я разбирал немало Калин, и практически на каждой второй был подобно рода дефект на той или иной стадии. Один случай помню, когда VIN совсем был чуть ли не пополам “разрезан” трещиной. И моё мнение, что происходит это не потому, что металл слабый в этом месте, а что передняя подвеска очень жесткая, и по большей части это касается чаще универсалов и хэтчбеков.

Кто виноват?

Думаю, производитель, ну кто же ещё? Если они проектировали автомобиль, то должны были рассчитать, какая нагрузка будет в этом месте, но видимо, никто не подумал над этим вопросом.

Как решить?

Чтобы этих трещин не появлялось, есть два решения, которые в идеале лучше сделать парно:

  • Установить более мягкую переднюю подвеску – пружины можно оставить, а вот стойки (особенно на 1119 и 1117) лучше поменять на другие – не такие жёсткие, как с завода
  • Установить специальные проставки под стаканы, которые создают дополнительное усиление в месте крепления опоры, что не позволит металлу трескаться
те самые проставки, которые ставят для усиления стаканов на Калину
те самые проставки, которые ставят для усиления стаканов на Калину

Я на своём опыте сделал и то и другое сразу, поставив еще на 30 тыс.км., как только проблема была обнаружена, комплект SS20. Заметно мягче стала работать подвеска, и вот уже 9 лет спустя и почти 100 тыс.км. после установки – стаканы живые.

Подробнее об этой подвеске могу рассказать в других статьях канала, если кому интересно, так сказать – честный отзыв, все плюсы и минусы спустя немалое время. Так что, пишите в комментариях, если хотите увидеть такой материал в следующих обзорах.

Понравилась статья? Поставьте палец вверх, чтобы поддержать автора, а особенно буду благодарен тем читателям, которые не забывают жать на кнопки социальных сетей слева. Спасибо.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector