Почему я не сдал старый аккумулятор в зачёт нового? 3 причины

Многих автовладельцев первые морозы застают врасплох. Рано утром садишься в автомобиль, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а в ответ тишина. Ну или вялое вращение маховика двигателя, означающее что?

Правильно!

Верную кончину аккумуляторной батареи.

В моем же случае вышло немного иначе, но суть та же. Мой VW Passat B5 находился в покраске с сентября. Выполнение работ затянулось аж на 3 месяца.

В итоге в декабре я его забрал. В тёплом помещении двигатель завелся без проблем. Но вот на следующее утро, долгий простой автомобиля дал о себе знать.

Процесс кузовного ремонта моего VW Passat B5.
Процесс кузовного ремонта моего VW Passat B5.

Стартер вращался вяло, но двигатель запустился, благо мороз был небольшой и мотор исправен. Я попробовал зарядить АКБ, погонял двое суток малым током, но ничего из этого не вышло.

Сульфатация сделала свое “грязное” дело, и аккумулятор брал заряд только на 10% от своей первоначальной ёмкости. оя старая АКБ на зарядке.

Выход тут один – покупка новой АКБ.

В магазине мне предложили сдать старый аккумулятор в зачёт нового. Но я отказался. И на это есть 3 причины:

Новая АКБ. Не реклама!
Новая АКБ. Не реклама!

1. Невыгодные условия.

Дело в том, что в магазинах предлагают цену почти в 2 раза ниже, чем в специализированных пунктах приёма. Конкретно мне предлагали за мою АКБ: 77Ah, 750А – 500 рублей. А в пункте приёма – 900 рублей. Здесь отмечу, что такой пункт приёма находился возле моего места работы и я располагал свободным временем. Такой вариант подойдёт не каждому.

2. Возврат аккумуляторной батареи из-за дефекта.

Здесь есть нюанс.

Если во время эксплуатации, по причине заводского брака или из-за неправильных условий хранения, АКБ раньше срока выйдет из строя, другими словами: наступит гарантийный случай, то магазин вернет вам только ту сумму, которую вы оплатили сами. Потому, что в чеке будет указана только та сумма, которую вы внесли, без учета суммы, в которую оценили вашу старую АКБ.

3. Сложный демонтаж АКБ на моей модели автомобиля.

Это основная причина.

Дело в том, что в Passat B5 аккумулятор установлен под лобовым стеклом. И чтобы его достать, необходимо демонтировать поводки щёток стеклоочистителей и жабо. Это довольно-таки трудоёмкий процесс, требующий наличия времени и специального инструмента. Делать это под магазином, на улице в мороз, мне не хотелось.

Мне интересно узнать, сколько служит у вас АКБ? Моя прослужила всего 3 года, многие говорят, что в наше время это нормально. Что думаете по этому поводу?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector