На заводе в Туле снова выпускают «Муравья». Но уже с красивой кабиной и АКПП

Кто же не помнит советский мотороллер «Муравей»? Наверное, его помнят все. Вот только далеко не все знают, что эту дачную легенду снова начали выпускать на том самом машиностроительном заводе в Туле.

Но если сравнить советского «Муравья» и его нынешнего преемника, то общего между ними почти ничего и нет.

Фотографии "Романов Моторс"
Фотографии “Романов Моторс”

Самое главное отличие заключается в том, что современный грузовичок научился обходиться без бензина. Да, его сделали электрическим. Кроме того, мотороллер обрёл ещё одно колесо. Теперь он реально напоминает какой-то микро-грузовик.

В конце концов, у ВТС-2 «Муравей» есть кабина. И не просто для галочки. Она симпатичная, сделана из лёгких материалов и даже имеет что-то похожее на x-профиль АвтоВАЗа. Замысловатый дизайн, не находите?

Что-то в нём есть
Что-то в нём есть

Как я уже сказал двумя абзацами ранее, этому транспортному средству не нужен бензин и другие виды бренного жидкого топлива. Он питается высшими материями. То есть, электричеством. На батарейках «Муравей» может развивать скорость до 22 километров в час.

Запас хода – 90 км. Мне бы до деревни точно хватило. Вот только ехать по трассе на такой маленькой машинке страшновато. Да и по обочине придётся плестись с такой то скоростью.

С такой крупной кабиной колёсики смотрятся забавно
С такой крупной кабиной колёсики смотрятся забавно

У грузовика есть рама, которую делают из высокопрочной стали. На раму ставят стеклопластиковую кабину. Внутри, какой никакой, а уют. Есть два места с обивкой из искусственной кожи. Но вот подголовников почему-то пожалели.

Самое странное, что руль взяли от ВАЗ-2110, ведь «десятку» уже много лет не выпускают.

Благодаря клиренсу в 175 мм, «Муравей» может вполне спокойно и уверенно кататься по ямам, ухабам и полям. Грузоподъёмность машинки составляет ровно одну тонну. Подросла со времён СССР, не правда ли?

Интерьер застрял где-то между рикшей и полноценной машиной
Интерьер застрял где-то между рикшей и полноценной машиной

Рулевое управление здесь реечное, а трансмиссия автоматическая. Оно и понятно, у нас же электрический мотор. Длина кузов немногим не дотягивает до 2 метров, поэтому в багажнике можно спокойно возить всякий длинный и широкий скарб.

Вот только я очень сомневаюсь, что современный наследник советского «Муравья» станет народной машиной. Даже напротив. Уверен, что не станет. Почему?

Как я понимаю, тут вся рулевая колонка от "десятки".
Как я понимаю, тут вся рулевая колонка от “десятки”.

Всё дело в цене. За грузовичок просят 1 250 000 рублей. Можно купить Hyundai Solaris в максимальной комплектации. Почему так дорого? Да кто же его знает.

С другой стороны, продавать ВТС-2 планируют в основном предприятиям и заводам. А их такая цена точно не отпугнёт.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector