Популярные ошибки автолюбителей, которые приводят к ремонту авто, не стоит их повторять

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня не большая статья, в которой я расскажу, что не нужно делать с автомобилем.

Дело в том, что автомобиль это сложное техническое изобретение и как правильного его эксплуатировать – целая куча мифов. От простого до сложного). Итак начнем:

1.

Вы покупаете автомобиль и обнаруживаете, что подкрылки изношенны или их вовсе нет. Решили установить их самостоятельно, казалось бы, что тут сложного.

И тут многие допускают критическую ошибку.

Они прикручивают подкрылки на саморезы. В некоторых местах это действительно необходимо и там сделаны специальные отверстия, но не везде. И люди начинают сами делать эти отверстия.

Это конечно очень быстро приводит к коррозии, причем очень большой коррозии:

Так что запомните, ни в коем случае не делайте подобные вещи с автомобилем.

А еще лучше вместо подкрылков обработать метал антикором и вовсе их не устанавливать.

2.

Многие водители уверенны, что если они будут переключать передачи на МКПП раньше положенного срока и ездить постоянно на низких оборотах, то есть в натяг, то таким образом они уберегают двигатель от нагрузок и получается экономия топлива.

На самом деле все не так. Запомните, двигатель должен работать на рабочих оборотах, а это от 2,5 до 4,5 тыс.об.

Дело в том, что подача масла и циркуляция охлаждающей жидкости зависит от оборотов двигателя.

Поэтому, когда вы едете в натяг, подача масла слабая, охлаждение тоже и из этого вытекает закоксовка колец, задиры и так далее. Нельзя так ездить.

3.

Если по сильнее накачать колеса, получится сэкономить на топливе.

Возможно вы действительно сэкономите несколько сотен грамм на 100 км. Вот только помните, что когда вы перекачивание колеса, резина перестает “глотать” неровности и все удары приходятся на подвеску, что естественно снижает ее ресурс.

Далее, в салоне становиться более шумно.

Опять таки, нарушается правильное сцепление с дорогой, поэтому вырастает тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля.

И все это ради сэкономленных 200 гр бензина на 100 км? Подумайте, стоит ли оно того.

4.

Разбавление бензина, как частая практика.

“Сегодня получил зарплату, заправлюсь 95. А завтра на него тратиться не хочется, залью 92.”

Так вот, в редких случаях, смешать бензин можно и вероятно ничего страшного не произойдет, но делать это часто, категорически нельзя.

Дело в том, что в разных марках бензина, разные присадки, и иной раз они могу плохо контактировать с друг другом. Поэтому свойства топлива сильно ухудшаются.

Грубо говоря, смешали 92 и 95 и получили 80. И это совсем не шутки. Лучше использовать постоянно 92, чем разбавлять его 95.

Надеюсь вы не допускаете такие ошибки в эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector