Построил Оку-1111 полностью на свой вкус, добротный и яркий автомобиль

Спасибо, что зашли на канал «Мой гараж». Очень надеюсь, что публикация понравится, ведь сегодня у нас интересный экземпляр, если можно так сказать. Давайте посетим Самару (Россия), там находится Лада Ока (1111) и владелец Алексей (имя изменено). Стоит отметить, что у мужчины это первый автомобиль, он его приобрел в 2013 году. До этого катался исключительно на мотоциклах. Как рассказывает Алексей, то он с первого взгляда влюбился в Оку, она ему сразу же понравилась. А когда прокатился, то понял, что нужно смело брать и кататься в удовольствие. Новый владелец планировал со временем улучшать машину, дорабатывать и вкладывать душу. Когда Алексей покатался пару месяцев, то выделил для себя много плюсов, которые нашел в Оке. Сейчас вкратце как раз перечислю их. Ему нравилось, что расход топлива просто минимальный, будто автомобиль на воздухе ездит. Алексею даже понравилась управляемость, чем-то напомнило мотоцикл. Звучит наверное странно, но все же. У Оки-1111 крутая проходимость, ведь база короткая, можно даже посоревноваться с внедорожниками. Владелец даже отмечает вместительность для такого маленького автомобиля. В общем, владелец точно не пожалел, что взял именно Ладу Оку, ведь у нее есть потенциал, который можно раскрыть. Теперь поговорим про обновления машины, которые произошли со временем.

(интерьер автомобиля)
(интерьер автомобиля)
(теперь вот так выглядит все в салоне, сразу даже можно не понять, что это Ока)
(теперь вот так выглядит все в салоне, сразу даже можно не понять, что это Ока)

Вкратце пройдемся по основным моментам. Техническая часть никак не изменилась. Автомобиль был выпущен в 1996-ом году, за это время многие узлы «устали» и Алексей частично все перебрал. Необходимые запчасти, расходники конечно же заменены. Основная часть проводилась над внешним видом и в салоне. На снимках выше показан салон, он серьезно изменился в лучшую сторону. Появились электростеклоподъемники, сидения теперь стоят с подогревом, заменена панель, руль. Все выполнено в оранжевом цвете, ведь кузов покрашен в такой же. Теперь про внешний вид Оки-1111. Видоизменилась частично передняя часть и даже задняя. На задних стойках можно увидеть поворотные сигналы, установлены новые колеса (13 размера). Алексей называет свой автомобиль «Морква» (морковь). Видимо такое прозвище из-за оранжевого цвета и появляются такие ассоциации. Мужчина смог построить Оку-1111 полностью на свой вкус, вышел добротный и яркий автомобиль. Машина дорабатывается даже сейчас, Алексей хочет сменить двигатель на более мощный, но это только планы на будущее.

(вот такая внешность получилась, черные элементы круто сочетаются с оранжевым)
(вот такая внешность получилась, черные элементы круто сочетаются с оранжевым)
(владелец полюбит Оку, использует каждый день и доволен)
(владелец полюбит Оку, использует каждый день и доволен)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector