Приобрел СеАЗ «Моргуновку» и привнес немного стиля в маленький автомобиль-мотоколяску

Ох, давно на канале не было марки СеАЗ, а ведь многие читателя оценили бы работы по ним. Сегодня как раз этот день, поговорим просто автомобиль-мотоколяску, а если бы точнее, то про СеАЗ «Моргуновку», она же модель С-3А. Алексей из России (город Череповец) любит автомобили советского производства, именно поэтому у него уже есть шикарный ГАЗ М-20 в белом цвете и Москвич-401 (возможно в будущем расскажу и про эти автомобили на канале). В свою небольшую коллекцию решил добавить и СеАЗ, ведь чем-то он притягивает к себе. Был 2015 год, начались поиски подходящего варианта. В теории все вроде просто, а вот на практике… Абсолютно ничего не удавалось найти. Алексей каждый день просматривал объявления, ведь была надежда, что вот-вот появится тот самый СеАЗ С-3А, а в итоге ничего. Как-то наш герой публикации зарегистрировался на различных автомобильных площадках и форумах, чтобы пообщаться с такими же любителями, как и сам. Именно там и удалось найти СеАЗ, который решил продать владелец из Москвы. Мужчина прикупил для себя автомобиль-мотоколяску, хотел полноценно восстановить, но в итоге все пошло не по плану, поэтому решил быстро продавать. Алексей конечно же не хотел упускать такую возможность, ведь это настоящая находка. Вдобавок радовал один хороший факт, что «Моргуновка» была в неплохой сохранности и укомплектована, год выпуска 1966. Визуально на нее можно посмотреть на первом снимке, именно такой вид был при покупке.

(настоящий раритет)
(настоящий раритет)
(промежуточный результат, подробности ниже, получается неплохо и это хорошо)
(промежуточный результат, подробности ниже, получается неплохо и это хорошо)

И так, Алексей быстро собрался, взял свою ГАЗель и поехал в Москву, ведь расстояние от родного города до столицы примерно 550 километров. По приезду были решены все организационные вопросы с документами и прочим, СеАЗ успешно получилось загрузить в кузов ГАЗели и в таком виде довести до другого города. Алексей планировал построить СеАЗ для лета, чтобы выезжать и кататься, поэтому полного заводского вида придерживаться не будет. Ведь, если все сохранить, то проблемно будет передвигаться по городу. Именно по этой причине были докуплены некоторые запчасти от другом модели СеАЗ. Владелец приобрел гидравлические тормоза и рычаги подвески (задней). А дальше начался довольно стандартный процесс восстановления. С автомобилем-мотоколяской приятно работать, все просто и банально, никаких сложных механизмов и прочего нет. Сначала Алексей прошелся по технической части, потом отремонтировал кузов, убрал проблемные места и покрасил. Цвет выбрал яркий, ведь это прогулочный автомобиль, поэтому красный идеально подошел. Владельцу захотелось добавить немного гламура и стиля, вдобавок докупил диски с шинами. Было проблематично найти подходящий размер, но Алексей не сдался и нашел (R12). Что касаемо времени, то на всю работу ушло примерно 10-11 месяцев. С регистрацией никаких проблем, все переоформление прошло быстро, с документами полный порядок. Алексей приобрел СеАЗ «Моргуновку» и привнес немного стиля в маленький автомобиль-мотоколяску. Особого «колхоза» нет, мужчина чуть-чуть доработал техническую часть и обновил облик, результат крутой.

Приобрел СеАЗ «Моргуновку» и привнес немного стиля в маленький автомобиль-мотоколяску.
Приобрел СеАЗ «Моргуновку» и привнес немного стиля в маленький автомобиль-мотоколяску.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector