Сегодня на канале «Мой гараж» поговорим про настоящего ценителя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Ведь у мужчины из Николаева (Украина) их было больше 10 штук и это не шутка. В данной публикации мы разберем только один проект, но у владельца в гараже их очень много. Он настоящий фанат модели, автомобиль сложный во всех планах, к нему нужно привыкнуть и научиться обращаться. Разберем именно переделку сейчас, понимаю, что многие любят аутентичный вид и просто заводское состояние, но иногда хочется посмотреть на что-то другое. У мужчины есть абсолютно разные М-20. Например, полностью заводские и оригинальные, кабриолет, либо же переделка и какой-то безумный проект. Об одном таком экземпляре мы и поговорим. Вся затея началась примерно в 2013 году, тогда был куплен очередной ГАЗ М-20 «Победа» в таком себе состоянии, но благо с документами и нормальным кузовом, а это очень важно. В голове сразу же начали появляться различные мысли, мужчина сразу понял, что такой ГАЗ М-20 восстанавливать под завод смысла нет. И тут, параллельно появилась БМВ (530, год выпуска 1987), автомобиль старенький, но бодрый достаточно. И тут, все стало на свои места, владелец двух автомобилей захотел сделать из них один. Начались расчеты, примерные финансовые затраты и прокрутка в голове прочих мелочей с которыми можно будет столкнуться при такой работе. Теперь разберем, что же мы имеем. Мужчина планировал от старенькой БМВ взять мотор с коробкой, салон, ходовую, подвеску и всякую мелочь. От ГАЗ М-20 требовался конечно же кузов и прочие декоративные элементы (хром, оптика и прочее).
И так, медлить нельзя, владельцу хотелось быстрее начать, чтобы соответственно все закончить раньше и насладиться результатом. Для надежности был перебран мотор с коробкой и остальные технические узлы от БМВ. Чтобы потом уже никуда не лезть, кузов сдан на металлолом, а салон временно отставлен в сторону, он пригодится в конце. В техническом плане надеюсь все понятно, теперь остальные моменты. С кузовом М-20 пришлось хорошо поработать, площадь огромная, на всю подготовку ушло огромное количество времени. Но, оно того стоило, все было готово для покраски. Мужчина из Николаева не хотелось какой-то скучный или банальный цвет, ведь это глобальная переделка и серьезная работа, которая должна привлекать внимание. Вдобавок были подобраны неплохие и современные колеса. Боковые зеркала взяли от БМВ и перекрасили их в цвет кузова. Далее был перенесен интерьер, но не полностью, а частично, проделанную работу можно было оценить на втором снимке. А на первом снимке показано подкапотное пространство, места там хватает, поэтому двигатель поместился с запасом. Владелец отмечает, что ГАЗ М-20 получился очень даже комфортным при езде и динамичный, ведет себя прекрасно на скорости и не только. Наверняка многих читателей интересует вопрос с оформлением и вообще с документами. Мужчина все официально сделал, оформил переоборудование, получил необходимые сертификаты и прочее. В бумагах написано, что это ГАЗ М-20 «Победа», вот так. Кому-то подобное не нравится, «колхоз» и прочее, но такие проекты имеют место быть, было бы скучно без них.