Простой и мужской УАЗ-3741, идеальный для отпуска

Ну что, давайте поговорим про легендарную «Буханку», а конкретно про модель УАЗ-3741. У автомобиля относительно смешанная репутация, кому-то нравится, а кому-то нет, но это нормально. Мужчина с достаточно редким именем Тарас любит природу. Как только появляется возможность и время, он сразу же туда едет, в том числе и для покатушек по бездорожью. У Тараса есть друзья, которые разделяют с ним такой отдых. У всех были иномарки, проверенные внедорожники, которые справлялись со своими задачами. Мужчина подумал и решил приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль, чтобы разбавить как-то иномарки друзей. Как раз можно будет на практике проверять и проводить состязания среди автомобилей. Хотелось не просто какой-то УАЗик, а что-то побольше, чтобы была возможность даже поспать внутри и переночевать на природу. Именно поэтому Тарас выбрал «Буханку». Мужчина сам из Москвы, начал поиски и на деле все оказалось куда сложнее, не так-то просто отыскать нормальный экземпляр. Поиски расширились даже за пределы Москвы, но в итоге попался вариант, как раз модель 3741, год выпуска 2001. Конечно у машины уже был приличный возраст, поэтому проблем хватало и требовались доработки, но ничего страшного, так даже лучше, можно сделать все для себя. Уже новый владелец загнал УАЗ в гараж и начал строить планы на будущее. Хотелось все сделать бюджетно и просто, чтобы было грубо говоря не жалко. Не хотелось вкладывать миллион рублей и строить какой-то грандиозный проект, Тарасу требовался автомобиль просто для природы, а не для шоу.

Простой и мужской УАЗ-3741, идеальный для отпуска.
(помимо диван установлены 2 сидения, ниже будут подробности)
(помимо диван установлены 2 сидения, ниже будут подробности)

И так, «Буханка» куплена и пригнала в Москву, теперь постепенно можно приступать к доработкам. Тарас сделал лифт кузова, благодаря этому УАЗ приподнялся примерно на 7 сантиметров. Вдобавок были докуплены новые колеса с хорошей и большой резиной. Кому интересны параметры, то вот: 285/75 (R16). Следом за этим улучшены и тормоза, родные были заменены на дисковые (это можно посмотреть на первом снимке). Владелец делал подобное впервые, но справился хорошо. Разница колоссальная, все-таки про безопасность нужно думать в первую очередь. Идем дальше, стандартный бампер не устраивал, поэтому ему нашлась замена, а именно усиленный. Как раз в будущем на него можно будет установить лебедку. На крыше разместился вместительный и добротный багажник. Он круто выручает, ведь внутри иногда места не хватает. И так, давайте теперь перейдем во внутрь автомобиля, ведь там также произошли изменения. Тарас на разборке нашел какую-то панель от иномарки, она идеально подошла. Ее закрепили сверху (спереди), над основном торпедо. Вдобавок на панели установлены динамики и закреплена радия. Старая обшивка и сидения сняты и вывезены на свалку, так как они очень плохо сохранились. Владелец обклеил все хорошей шумоизоляцией, чтобы повысить немного комфорт. Полы хорошо утеплили и остальные поверхности покрыли фанерой, а потом наверх дерматином (мягким). На пол Тарас положил ковролин, поставил раздвижной диван и соорудил крепление для удочки над боковым стеклом. Можно увидеть всю работу на третьем снимке. В итоге, на все доработки ушла небольшая сумма денег, получился простой и мужской УАЗ-3741, идеальный для отпуска, проведения выходных и не только. За свои деньги прекрасный вариант, который со своими задачами справляется на 100%.

(вот такой вид внутри, все нужное имеется, диван хорошо списался, можно ночевать летними вечерами)
(вот такой вид внутри, все нужное имеется, диван хорошо списался, можно ночевать летними вечерами)
Простой и мужской УАЗ-3741, идеальный для отпуска.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector