Приветствую друзья!
Работая на должности «арматурщика» в автосервисе, я за один рабочий день разбирал и собирал, примерно, в среднем по пять автомобилей различных моделей.
Кто давно следит за моим каналом знает, что у меня на канале есть множество статей, где я показываю как разобрать или подразобрать автомобиль. К примеру, как снять обшивку двери или бампер.
Для тех, кто не знаком с такой должностью, как «арматурщик» в автосервисе, где занимаются кузовным ремонтом — это работник, у которого основная задача разборка сборка автомобилей.
Если говорить кратко — это самый ответственный человек на рем зоне. От того, на сколько качественно соберёт «арматурщик» автомобиль и подготовит его к отдаче клиенту, будет зависеть, получит денежки за свою работу остальной коллектив автосервиса или нет.
Теперь, когда вы знаете кто такой «арматурщик». И то, как ему непросто живется в условиях постоянного давления со стороны коллектива и начальства. Я расскажу вам, что у большинства «арматурщиков» есть любимые модели автомобилей, которые разбираются и собираются, так сказать, «одной левой», принося при этом моральное удовольствие от простоты технической конструкции авто.
Когда мне в работу поступали автомобили таких марок, как BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Audi и некоторые модели Шкоды, я тихо ненавидел мастера цеха. По причине того, что с этими марками автомобилей нужно повозиться и потратить на сборку-разборку куда больше времени. А денежки платят такие же, как если бы я разбирал и собирал простенькие авто.
Теперь я расскажу какие марки машин я разбираю и собираю с удовольствием, так как у них нет ничего сложного в конструкции. Автомобили от корейского производителя лидируют в моём списке. К примеру, такие марки авто, как KIA, Hyundai. Так же не доставляют хлопот в сборке и разборе японские автомобили; Toyota, Nissan, Mazda, Honda.
Что касается автомобилей марки Лада и УАЗ, то с ними большая неопределенность. Если авто свежий, то проблем при работе с ним возможно не возникнет, а если авто с серьёзным пробегом, то есть вероятность того, что придется резать и сверлить какую либо деталь. Простыми словами, придется тратить своё время, которое не оплачивается. К тому же за ремонт машин марки Лада и УАЗ платят меньше, чем за иномарки.
Для тех, кому интересно сколько зарабатывает «арматурщик» в автосервисе, то, как вы понимаете, зарплата зависит от выполненного объема работы, в среднем где то 30-40 тысяч рублей. Ну, а если посчитать «в разрезе» взяв стоимость одной услуги, то получается что за снятие-установку переднего бампера в не зависимости от модели авто, арматурщику платят 250 рублей.
Вот такие дела. Спасибо за внимание Пишите комментарии.