Ручная работа: переделанные советские легковушки

Друзья, всем привет! Сегодня у нас третий пост из рубрики «Ручная работа», который будет посвящен всевозможным гаражным переделкам старых легковых автомобилей и внедорожников советского производства. Приятного просмотра!

Начнем с фото ГАЗ-69, которого владелец решил превратить из продуваемого всеми ветрами «кабриолета» в «комфортабельный универсал». Для этого в ход пошли двери от кабины ГАЗ-66 и колпак от грузового отсека «каблучка» ИЖ-2715. Стекло же, судя по всему, позаимствовали у «Жигулей».

Переделанный ГАЗ-69 (фото Н.Маркова, Киреевский район Тульской области, 2009 г.)
Переделанный ГАЗ-69 (фото Н.Маркова, Киреевский район Тульской области, 2009 г.)

Это, впрочем, еще цветочки были. А теперь посмотрите на фото из времен совсем стародавних – его сделал на рубеже 1960-х и 1970-х Люциус Суславичюс из Литвы. Некто исхитрился «подружить» кузов «Победы» с оперением передка от ГАЗ-69. Вот это действительно смесь «бульдога» с «носорогом»!

Причем технически, если судить по отсутствию привода на передний мост, эта машина осталась «Победой»
Причем технически, если судить по отсутствию привода на передний мост, эта машина осталась «Победой»

Следующий дрынолёт, хоть и снят уже в наше время, но по возрасту однозначно является ровесником предыдущего чуда-юда. Этот симбиоз соткан из «мордашки» от ГАЗ-69, кузова от чехословацкого универсала Skoda-1202 и рамы с агрегатами от того же ГАЗ-69 либо УАЗ-469Б. По крайней мере, мосты на машине уже использованы уазовские. А «Шкоды» такие поставлялись в СССР на рубеже 1950-х и 1960-х годов.

Симбиоз ГАЗа, УАЗа и Шкоды. Фото Макса Чернявского, Ленинградская обл.
Симбиоз ГАЗа, УАЗа и Шкоды. Фото Макса Чернявского, Ленинградская обл.

Ниже — еще один «газик», теперь из Тулы. В основу его кузова положена кабина от грузовика ГАЗ-53 с выпиленной задней стенкой. Задняя же часть кузова, как и боковинки моторного отсека, сделаны вручную. К слову, моторный отсек по сравнению с ГАЗ-69 здесь заметно расширен, хоть в глаза это и не бросается. А вот мосты остались стандартные «шестьдесят девятые».

А вот более продуманный и аккуратный вариант «газика»: по документам это ГАЗ-69-68, выпущенный в 1970 году. Кабина тут также использована от ГАЗ-53, но весь задок «оттяпан» у польского микроавтобуса Nysa – помните такой?! Все это добро установлено на удлиненную раму от УАЗ-469 и снабжено мотором от ГАЗ-21. Фотографии сделаны в 2004 году, однако машинка до сих пор жива – время от времени встречается на улице в добром здравии.

Нередко подобных «франкенштейнов» строят на основе уазовских «буханок» и «головастиков». Хотите примеры? Вот тут к кабине УАЗ-452 «пришили» кузов от «рафика»: получилась этакая «буханка»-суперлюкс ))

Симбиоз УАЗ-452 и РАФ-2203 (фото О.Чалкова)
Симбиоз УАЗ-452 и РАФ-2203 (фото О.Чалкова)

А вот тут вообще архитектурный шедевр! По-видимому, хозяин этого «уазика» посчитал его кабину чересчур тесной, а потому приделал вместо нее… «подпиленную» кабину от КамАЗа!

КамУАЗик ))
КамУАЗик ))

Ладно, с «уазиками» достаточно – посмотрим теперь другие шедевры народного творчества. Вот пример неудержимой тяги к прекрасному с южных окраин нашей родины: человек «скрестил» ЛуАЗ и «Запорожец». Люксовое внедорожное купе! ))

А тут к кабине ижевского «каблучка» ИЖ-2715 «примастырили» хвост от древнего фургончика Opel Combo, который еще на базе «Кадета» выпускался. Попутно машине нарастили колесную базу:

Закончу этот пост примерами доморощенных апгрейдов «двадцать первых»: тут «Волжанку» надстроили панелями от «каблучка» Иж-2715…

… а тут – «прокачали» по полной программе задней частью кузова от микроавтобуса Barkas, который делали в ГДР:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector