Друзья, всем привет! Сегодня у нас третий пост из рубрики «Ручная работа», который будет посвящен всевозможным гаражным переделкам старых легковых автомобилей и внедорожников советского производства. Приятного просмотра!
Начнем с фото ГАЗ-69, которого владелец решил превратить из продуваемого всеми ветрами «кабриолета» в «комфортабельный универсал». Для этого в ход пошли двери от кабины ГАЗ-66 и колпак от грузового отсека «каблучка» ИЖ-2715. Стекло же, судя по всему, позаимствовали у «Жигулей».
Это, впрочем, еще цветочки были. А теперь посмотрите на фото из времен совсем стародавних – его сделал на рубеже 1960-х и 1970-х Люциус Суславичюс из Литвы. Некто исхитрился «подружить» кузов «Победы» с оперением передка от ГАЗ-69. Вот это действительно смесь «бульдога» с «носорогом»!
Следующий дрынолёт, хоть и снят уже в наше время, но по возрасту однозначно является ровесником предыдущего чуда-юда. Этот симбиоз соткан из «мордашки» от ГАЗ-69, кузова от чехословацкого универсала Skoda-1202 и рамы с агрегатами от того же ГАЗ-69 либо УАЗ-469Б. По крайней мере, мосты на машине уже использованы уазовские. А «Шкоды» такие поставлялись в СССР на рубеже 1950-х и 1960-х годов.
Ниже — еще один «газик», теперь из Тулы. В основу его кузова положена кабина от грузовика ГАЗ-53 с выпиленной задней стенкой. Задняя же часть кузова, как и боковинки моторного отсека, сделаны вручную. К слову, моторный отсек по сравнению с ГАЗ-69 здесь заметно расширен, хоть в глаза это и не бросается. А вот мосты остались стандартные «шестьдесят девятые».
А вот более продуманный и аккуратный вариант «газика»: по документам это ГАЗ-69-68, выпущенный в 1970 году. Кабина тут также использована от ГАЗ-53, но весь задок «оттяпан» у польского микроавтобуса Nysa – помните такой?! Все это добро установлено на удлиненную раму от УАЗ-469 и снабжено мотором от ГАЗ-21. Фотографии сделаны в 2004 году, однако машинка до сих пор жива – время от времени встречается на улице в добром здравии.
Нередко подобных «франкенштейнов» строят на основе уазовских «буханок» и «головастиков». Хотите примеры? Вот тут к кабине УАЗ-452 «пришили» кузов от «рафика»: получилась этакая «буханка»-суперлюкс ))
А вот тут вообще архитектурный шедевр! По-видимому, хозяин этого «уазика» посчитал его кабину чересчур тесной, а потому приделал вместо нее… «подпиленную» кабину от КамАЗа!
Ладно, с «уазиками» достаточно – посмотрим теперь другие шедевры народного творчества. Вот пример неудержимой тяги к прекрасному с южных окраин нашей родины: человек «скрестил» ЛуАЗ и «Запорожец». Люксовое внедорожное купе! ))
А тут к кабине ижевского «каблучка» ИЖ-2715 «примастырили» хвост от древнего фургончика Opel Combo, который еще на базе «Кадета» выпускался. Попутно машине нарастили колесную базу:
Закончу этот пост примерами доморощенных апгрейдов «двадцать первых»: тут «Волжанку» надстроили панелями от «каблучка» Иж-2715…
… а тут – «прокачали» по полной программе задней частью кузова от микроавтобуса Barkas, который делали в ГДР: