Соорудил современный ГАЗ-67 в матовом цвете

Всем привет. Благодарю, что посетили автомобильный канал «Мой гараж». Последнее время были довольно разнообразные экземпляры автомобилей, которые многим понравились. Давайте сохраним тенденцию, поэтому хотелось бы продолжить рассказывать про уникальные автомобили. Всем ведь знаком ГАЗ-67, думаю многие его видели, а кто-то возможно даже катался. На канале было уже несколько публикаций про 67-ом, все хорошо отзывались о нем. Как можно было уже понять, то речь пойдет в статье именно про эту модель. Если ранее, я рассказывал про аутентичные экземпляры, которые пытались восстановить максимально к заводскому состоянию, то сегодня будет все немного не так. Отправимся в Краснодар (Россия), там живет Андрей, который в 2005-ом году решил соорудить свой проект. Он будет основан на ГАЗ-67. У мужчины был автомобиль в плохом состоянии и это мягко говоря. Если быть точнее, то от 67-го оставалось очень мало элементов. Кузов очень сильно прогнил, в техническом плане почти ничего не работало. Андрею пришла в голову идея. Конечно можно было бы просто сдать ГАЗ на металлолом и забыть, не тратить время и так далее. Но, наш герой решил пойти в другом направлении. Была мысль, а почему бы не попытаться заново создать ГАЗ-67, немного доработать его, придать какой-нибудь современный вид и прочее. Так сказать соорудил обновленную версию, либо как это можно сейчас называть «рестайлинг».

(забегая немного вперед, на этом снимке можно посмотреть результат по салону, тут много чего изменилось, подробности ниже)
(забегая немного вперед, на этом снимке можно посмотреть результат по салону, тут много чего изменилось, подробности ниже)
(а тут видна частично задняя часть, можно увидеть новый выхлоп, колеса, обо всем расскажу ниже)
(а тут видна частично задняя часть, можно увидеть новый выхлоп, колеса, обо всем расскажу ниже)

И так, а теперь кратно расскажу про основную работу, которая была проделана на протяжении нескольких лет. От родного кузова ГАЗ-67 осталось мало чего, всего лишь капот и облицовка радиатора. Остальное было в плохом состоянии. Поэтому Андрей заказал у профессионалов, чтобы они с нуля по чертежам собрали новый кузов. Все делалось из листового металла. Двигатель, коробку передач, мосты не удалось сохранить. Поэтому это все взято от УАЗика. На втором снимке можно было увидеть интересный выхлоп. Так вот, он вообще от БМВ (320 модель). Спереди удачно расположилась лебедка. На первом снимке был показан интерьер, там произошли глобальные изменения. На полу теперь рифленый алюминий, удобные сидения от Субару. Пройдемся по внешнему виду. Новенький кузов окрашен в черный цвет (матовый). Под новый стиль подобраны диски. Если честно, то Андрею они не нравятся, но так как ступица не позволяла выбрать годный вариант, то временно поставили эти. В будущем диски будут изменены на более сдержанные. Тент легко можно снять в хорошую погоду. Владелец соорудил современный ГАЗ-67 в матовом цвете, что-то в этом есть. Так сказать обновленная версия военного автомобиля, теперь это совсем гражданская версия.

Соорудил современный ГАЗ-67 в матовом цвете.
Соорудил современный ГАЗ-67 в матовом цвете.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector