Создал красивый, добротный и подготовленный УАЗ-3153

Кирилл живет в Красноярском крае и является владельцем неплохого автомобиля, а именно УАЗ-3153. Как раз в этой публикации на канале «Мой гараж» мы и поговорим про него. Мужчина приобрел УАЗик в 2011 году, сам же автомобиль выпущен в 1998. Это был обычный и отечественный экземпляр, никаких улучшений и прочего. В таком виде Кирилл и эксплуатировал машину, долгое время ничего не изменял. Но, прошло пару лет и захотелось как-то обновить все, подготовить УАЗ к более серьезным препятствиям и добавить комфорта. Постепенно начались переделки, которые ясно дело положительно должны сказаться. Кирилл начал с обычного ремонта. Во-первых, привел всю техническую часть в нормально состояние, а то иногда возникали вопросы. Во-вторых, весь металл прошел полное восстановление, убрана ржавчина, мелкие вмятины и подобные проблемные участки. А дальше началось самое интересное. Пройдемся по изменениям в салоне УАЗика-3153. Сидения полностью достались от версии «Хантер», а руль от «Патриота» (спорт версии). Вдобавок сделана печка для задних сидений, очень полезная вещь, иногда ее не хватало раньше. Внутри дополнительно появилась радиостанция и красивая подсветка (светодиодная), чтобы освещать салон в ночное время суток. Создается приятная атмосфера, как в дорогих иномарках. На этом по интерьеру в принципе все, переделки закончились. Идем дальше.

(а вот и руль от «Патриота», хорошо вписался)
(а вот и руль от «Патриота», хорошо вписался)
(общин план переделанного салона УАЗика)
(общин план переделанного салона УАЗика)

Далее Кирилл принялся поработать над улучшением технической части и проходимости. Сделан неплохой лифт кузова, заменены пружины, усиленные рессоры. Вдобавок увеличена колея благодаря проставкам и все это дополнено кованными дисками. Теперь по проходимости. Она конечно же улучшена, это получилось сделать благодаря дифференциалу (самоблокирующийся, БТР-60), хорошим дисковым тормозам, шинам и шноркелю. Давайте теперь расскажу про кузов УАЗика. Сделана полная обработка днища, защита рулевых тяг, расширены арки, веткорезы на всякий случай, багажный отсек обшит рифленым алюминием. Все это покрашено краской «Раптор». Появилась неплохая лебедка с передней части (4.5 тонны) с усиленным обвесом.А на крыше усиленный багажник с дополнительным светом и лестница с задней части для удобства. С передней части ксеноновое освещение, светомаскировка. Всю работу Кирилл делал постепенно, так сказать экспериментировал и подгонял каждую мелочь под себя. Конечно, такое удовольствие не из самых бюджетных, но это так сказать хобби и увлечение, поэтому было не жалко. Мужчина смог создать реально красивый, добротный и подготовленный УАЗ-3153 для бездорожья и подобного развлечения. В таком виде владелец еще прокатался пару лет, сейчас же по личным причинам продает (либо продал), отдавал за 550.000 рублей (на данный момент около 8.700 долларов). Кто-то скажет возможно, что это дорого, но ценник наверняка оправдан за такой экземпляр.

(вид сбоку, смотрится грозно и это как минимум, сделано добротно и на совесть)
(вид сбоку, смотрится грозно и это как минимум, сделано добротно и на совесть)
(конечный результат по работе над УАЗиком)
(конечный результат по работе над УАЗиком)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector