Вы, наверное, даже не слышали о таком бренде. Но это потому что, во-первых, это очень молодая марка, а, во-вторых, очень инновационная и технологичная, а нас как-то больше интересуют Логаны и Креты.
- Это полностью электрический очень большой кроссовер. Так как «очень большой» у всех разное, скажу, что он размером с Range Rover Sport.
- Ещё от Range Rover’a у него рисунок дневных ходовых огней (не прям точь-в-точь, но пародия прослеживается четко).
- Вместо ДВС тут установлены два электромотора суммарной мощностью 354 л.с., выдающие крутящий момент 580 Нм. Разгон до сотни занимает меньше 4 секунд, а дальность хода по циклу NEDC составляет около 400 км.
- В машине есть автопилот второго уровня, который можно будет апгрейдить по воздуху, если будут обновления.
- Многими функциями машины можно управлять со смартфона
- Машина понимает обычный разговорный язык, а не только выученные стандартные команды. Поболтать с ней, как со школьным приятелем, конечно, пока что не выйдет, но уже хорошо.
- А ещё в машине премиальная музыка Harman.
А теперь самое интересное, как раз то, что могли сделать только китайцы
- Многие из нас задумывались о том, что неплохо было бы сообщить водителям спереди и позади какую-то свою мысль, но почему никто, кроме китайцев не осуществил её? В Singulato iS6 есть два жидкокристаллических экрана спереди и сзади, на которые водитель может вывести какой-нибудь текст, смайлик или бегущую строку. По умолчанию там будет светиться название марки.
- В машине может быть 5 или 7 мест, но этим никого не удивить, а вот 12 USB портов — это круто!
- В машине цифровая приборка на 12,3 дюйма, что в приницпе уже норма для китайцев. Ещё есть огромный 15,6-дюймовый монитор, отвечающий за мультимедиа, климат и настройки. А прелесть в том, что он поворотный. По умолчанию вертикальный, но если захочешь посмотреть фильм, можно повернуть горизонтально.
- Но и это ещё не всё. Потому что помимо экранов у iS6 есть огромный проекционный Head-Up дисплей на 16,4 дюйма. Больше только у Lexus LS (24 дюйма).
- Ещё распашные суицидальные двери в стиле Rolls-Royce (передние открываются, как обычные, а задние — против хода).
- Потайными дверными ручками в стиле Range Rover Velar, Jaguar и Aston Martin уже никого не удивишь, но всё же…
- Панорамной крышей в принципе тоже уже никого не удивить, но можно козырнуть перед друзьями тем, что она сделана по технологии Boing-787 и не пропускает 99% ультрафиолетовых лучей.
- Ну и нельзя не упомянуть про такую казалось бы мелочь, как зонтик, спрятанный в водительской двери. Такая фишка есть у Rolls-Royce и Skoda Superb, но она по-прежнему крута.
- И ещё одна мелочь — это бардачок. У iS6 это не просто откидной ящик, это выдвижная полка комода с органайзером внутри.
А теперь главный шок — цена. Китайцы не заламывают за эту тачку каких-то суперцен, а просят всего от 200 до 300 тысяч юаней. По китайским меркам это, конечно, много, но если сравнивать с конкурентами, то это сущие копейки. В рублях это где-то 1,9 до 2,85 млн рублей.
Что скажете? Для сравнения Toyota Rav4 в топе у нас стоит 2,35 млн рублей. Peugeot 5008 в топе со 150-сильным движком и моноприводом — 2,5 млн ₽, самый дешевый Range Rover Evoque — 2.93 млн ₽. И ни у кого из них нет зонтика в двери, не говоря уже про 12 USB-портов.