«Такую машину могли сделать только китайцы» — Singulato iS6

Вы, наверное, даже не слышали о таком бренде. Но это потому что, во-первых, это очень молодая марка, а, во-вторых, очень инновационная и технологичная, а нас как-то больше интересуют Логаны и Креты.

  • Это полностью электрический очень большой кроссовер. Так как «очень большой» у всех разное, скажу, что он размером с Range Rover Sport.
  • Ещё от Range Rover’a у него рисунок дневных ходовых огней (не прям точь-в-точь, но пародия прослеживается четко).
  • Вместо ДВС тут установлены два электромотора суммарной мощностью 354 л.с., выдающие крутящий момент 580 Нм. Разгон до сотни занимает меньше 4 секунд, а дальность хода по циклу NEDC составляет около 400 км.
  • В машине есть автопилот второго уровня, который можно будет апгрейдить по воздуху, если будут обновления.
  • Многими функциями машины можно управлять со смартфона
  • Машина понимает обычный разговорный язык, а не только выученные стандартные команды. Поболтать с ней, как со школьным приятелем, конечно, пока что не выйдет, но уже хорошо.
  • А ещё в машине премиальная музыка Harman.

А теперь самое интересное, как раз то, что могли сделать только китайцы

  • Многие из нас задумывались о том, что неплохо было бы сообщить водителям спереди и позади какую-то свою мысль, но почему никто, кроме китайцев не осуществил её? В Singulato iS6 есть два жидкокристаллических экрана спереди и сзади, на которые водитель может вывести какой-нибудь текст, смайлик или бегущую строку. По умолчанию там будет светиться название марки.
Надпись можно вывести любую. По умолчанию будет высвечиваться марка автомобиля.
Надпись можно вывести любую. По умолчанию будет высвечиваться марка автомобиля.
  • В машине может быть 5 или 7 мест, но этим никого не удивить, а вот 12 USB портов — это круто!
  • В машине цифровая приборка на 12,3 дюйма, что в приницпе уже норма для китайцев. Ещё есть огромный 15,6-дюймовый монитор, отвечающий за мультимедиа, климат и настройки. А прелесть в том, что он поворотный. По умолчанию вертикальный, но если захочешь посмотреть фильм, можно повернуть горизонтально.
  • Но и это ещё не всё. Потому что помимо экранов у iS6 есть огромный проекционный Head-Up дисплей на 16,4 дюйма. Больше только у Lexus LS (24 дюйма).
  • Ещё распашные суицидальные двери в стиле Rolls-Royce (передние открываются, как обычные, а задние — против хода).
  • Потайными дверными ручками в стиле Range Rover Velar, Jaguar и Aston Martin уже никого не удивишь, но всё же…
  • Панорамной крышей в принципе тоже уже никого не удивить, но можно козырнуть перед друзьями тем, что она сделана по технологии Boing-787 и не пропускает 99% ультрафиолетовых лучей.
  • Ну и нельзя не упомянуть про такую казалось бы мелочь, как зонтик, спрятанный в водительской двери. Такая фишка есть у Rolls-Royce и Skoda Superb, но она по-прежнему крута.
  • И ещё одна мелочь — это бардачок. У iS6 это не просто откидной ящик, это выдвижная полка комода с органайзером внутри.

А теперь главный шок — цена. Китайцы не заламывают за эту тачку каких-то суперцен, а просят всего от 200 до 300 тысяч юаней. По китайским меркам это, конечно, много, но если сравнивать с конкурентами, то это сущие копейки. В рублях это где-то 1,9 до 2,85 млн рублей.

Что скажете? Для сравнения Toyota Rav4 в топе у нас стоит 2,35 млн рублей. Peugeot 5008 в топе со 150-сильным движком и моноприводом — 2,5 млн ₽, самый дешевый Range Rover Evoque — 2.93 млн ₽. И ни у кого из них нет зонтика в двери, не говоря уже про 12 USB-портов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector