Теперь понял, почему самые дешёвые Hyundai достаточно тихие внутри: показываю, как и из чего всё сделано изнутри

Снова приветствую всех на своём канале. Вчера я закончил разборку своей последней жертвы, а был это Хендэ Гетц, если кто-то не читал прошлых выпусков, и сейчас эта машины выглядит примерно вот так:

в процессе разборки
в процессе разборки

Хотя, нет… это фото недельной давности, а сейчас уже машина полностью разобрана “в ноль”, и на кузове не осталось практически ни одного болта или какой-нибудь лишней детали. Совершенно голый каркас, который со дня на день я буду резать на части, и заодно попробую оценить на прочность силовую конструкцию кузова, а потом поговорим и об этом.

А сегодня же, давайте посмотрим, что находится внутри этого дешевого Hyundai, и как выполнено всё с точки зрения шумоизоляции, вибро-защиты и т.д. Многие ведь удивляются, почему даже самые дешевые “корейцы” такие тихие внутри, не сравнить с нашими бюджетными машинами. И ответ на этот вопрос можно найти ниже.

Скажу сразу, что есть спорные моменты, которые меня лично не впечатлили, это отсутствие нормальной шумки на крыше, например:

шумоизоляция крыши
шумоизоляция крыши

Тонкие листы по участкам крыши толщиной не более 3 мм каждый – такая себе защита от шума. И да, это не виброизоляция, как многие считают, а именно мягкая и матерчатая “шумка”.

Но вот в остальном всё достаточно неплохо. Весь пол обклеен большими участками виброизоляции, в чём вы сами можете убедиться:

виброизоляция на полу автомобиля
виброизоляция на полу автомобиля

Несмотря на дешевизну автомобиля, “вибры” здесь явно не жалели, и далеко не на каждом европейце можно встретить такое, а с ними я имел дело, причём неоднократно.

В порогах как справа, так и с левой стороны, а именно – внутри каждой центральной стойки “затрамбован” поролон, что также снижает поступление лишнего шума из внутренних полостей кузова.

поролон внутри порогов
поролон внутри порогов

Минус здесь есть – он не запечатан в полиэтилен, как это сделано на многих немецких автомобилях такого же класса. И вероятность того, что этот кусок губки будет собирать пыль и влагу гораздо выше, чем на тех моделях, которые имеют герметичную упаковку.

Идём дальше. Подбираемся к моторному щиту, и здесь самое интересное. Именно поэтому звука от мотора не слышно так явно, как на некоторых отечественных бюджетных машинах. Здесь находится очень качественный, толстый и формованный участок шумоизоляции, который аналогичен многим “европейцам” более высокого класса, чему я очень был удивлён.

шумоизоляция моторного щита изнутри
шумоизоляция моторного щита изнутри

Под ним также проклеено всё большими кусками виброизоляции. Но помимо этого, со стороны моторного отсека также есть участок защиты, который является как элементом шумоизоляции, так и утеплителем. И по толщине, а также по площади закрываемой поверхности моторного щита, здесь могут позавидовать даже современные немцы C-класса. Пусть, это не такой важный участок, но тем не менее – неожиданно для корейского авто такой ценовой категории.

Есть ещё немало моментов, о которых я не буду рассказывать, так как получится слишком длинная и объёмная статья. Лучше посмотрите ниже мой видео-обзор на эту тему, там всё разжёвано и показано максимально подробно.

Если вам нравятся подобные обзоры, и вы хотели бы видеть нечто подобное на примере других автомобилей, пишите свои комментарии ниже, оставляйте отметки “нравится” к этой записи и делитесь заметкой у своих социальных сетях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector