Увидел у соседа канистру с двумя крышками: Разглядел, классная вещь, оказывается – купил себе такую же

Приветствую вас, друзья. Около месяца назад я писал обзор, посвящённый заправке топлива в пластиковую канистру, и вы наверное помните, что с недавних пор никаких проблем с заправкой в “пластик” у вас не должно возникнуть, если канистра специально предназначена для хранения и транспортировки ГСМ.

Благо, в магазинах, а также в маркетах на АЗС можно без проблем купить канистру практически любой ёмкости: 5, 10, 15 или даже 20 литров, и свободно заправиться без претензий со стороны сотрудников автозаправочной станции. Подробнее о том, как купить “законную пластиковую канистру” можете почитать в одном из прошлых обзоров на канале.

Тут мне намедни на глаза попалась одна странная на первый взгляд канистра, которая отличалась от тех, что я видел до этого. Сосед по гаражу доставал её из багажника и её необычный вид привлёк моё внимание. Вместо одной крышки, как мы с вами привыкли, в ней было две – с каждой стороны по одной, да и сама форма какая-то интересная.

канистра с двумя крышками
канистра с двумя крышками

Я подошёл к нему, и попросил посмотреть, что за “зверь”, взял её в руки и всё сразу стало понятно, так как каждая из этих крышек, по сути, была для своей отдельной ёмкости. Да, визуально кажется, что это одна канистра, но по факту – она двойная, и обе ёмкости никак между собой не соединены внутри. Но для чего это сделано?

двойная канистра
двойная канистра

Если вы увеличите фото выше, то увидите, что слева на малой части написано “ДЛЯ МАСЛА”. А это значит, что в одной канистре можно сразу хранить как бензин, так и масло. Я подумал, что это классная вещь, особенно в качестве “дежурной” канистры в багажнике – просто отменный вариант. Узнал у него, где он достал такую, и поехал на одну из крупных сетевых АЗС, чтобы прикупить такую же.

Оказалось, в ней ещё куча полезных фишек

Зачем нужно моторное масло в багажнике? Даже если вы полностью уверены в том, что ваш мотор не кушает масло, и оно вам в дороге никогда не потребуется, лучше перестраховаться, ведь случаи бывают разные…

Кстати, особенно полезной эта канистра окажется для мотоциклистов, которые продолжают эксплуатировать ещё старые советские или уже российские мотоциклы с двухтактными двигателями, где бензин обязательно необходимо разбавлять с моторным маслом. Зачем? Подробнее об этом можете почитать в прошлой статье, где я подробно об этом рассказал.

Кстати, помимо основного преимущества этой двойной канистры, я нашёл ещё несколько очень полезных фишек:

1. Первая – наличие специальных крышек с защитой от самопроизвольного или непреднамеренного откручивания, а также “защита от детей”:

защита
защита

Думаю, выше на снимке прекрасно видно, что за счёт специальных зубьев на стопоре и самой крышке, её невозможно будет отвернуть до тех пор, пока стопор ни будет прижат вниз, для чего нужно приличное усилие, что очень хорошо с точки зрения безопасности.

2. Второй момент, который также приятно удивил – внутри крышки, оказывается, есть так называемые непроливайки (гибкие шланги). Открутил пробку, вытащил шланг, накрутил на горловину и заливай без проблем, не плеская и не разбрызгивая топливо.

непроливайка
непроливайка

3. Ну, и третий момент, который можно отметить, что этот аксессуар не нужно как-то крепить дополнительно к канистре, или отдельно искать под него место – всё это прячется внутрь нашей тары, и достаётся при любом необходимом случае.

Кстати говоря, пока я искал конкретно эту канистру, на витрине заметил ещё несколько интересных вариантов, которые планирую себе купить на случай “всемирного апокалипсиса” и наполнить их топливом, как говорится, на чёрный день. Потом сделаю очередной обзор, так что, следите за новыми выпусками.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector