В России делали лифтбек, который выглядел круче «десятки» — показываю ЗАЗ-1103 «Ладога»

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

В сегодняшней публикации мы рассмотрим крайне интересный российский лифтбек, который внешне выглядел круче «десятки». Но, как это часто бывает, этот проект так и не вышел в серийное производство.

Речь в публикации пойдет про ЗАЗ-1103 «Ладога». История данного проекта началась в 2001 году. Тогда автомобиль впервые показали на Московском автосалоне.

Давайте более подробно изучим данный проект: рассмотрим все его особенности и достоинства.

Чем примечательна «Ладога»?

ЗАЗ-1103 «Ладога» — это компактный лифтбек. История проекта началась после того, как российский «Автосельхозмашхолдинг», а также администрация Запорожской области и фирмы «УкрАвто, СП «АвтоЗАЗ-Дэу» заключили между собой соглашение о сотрудничестве.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

В качестве первого проекта, который планировали выпускать производители стал ЗАЗ-1103 «Ладога». Он должен был стать логическим продолжением предыдущей модели ЗАЗ, которая называлась «Славута».

Саму машину должны были производить в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Что касается внешнего вида автомобиля, то спереди он похож на «десятку».

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Но это не удивительно, так как от «десятки» на «Ладогу» поставили фары. При этом, бампер машины, решетку радиатора и передние крылья немного модернизировали.

На пороги установили пластиковые накладки. Но это далеко не все модификации автомобиля. Так, например, конструкторы переделали салон (в сравнении с предыдущей версией машины марки ЗАЗ).

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Но, при этом, для салона планировали заимствовать различные детали все от той же «десятки».

«Ладога» позиционировалась как бюджетный, экономичный автомобиль. Собственно, как и «Славута». При этом, из недостатков данного проекта следует отметить довольно тесный салон.

Еще у автомобиля — а если быть точнее, то у его прототипа — был крайне слабый кузов. Что также не устраивало производителей.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Что касается технических характеристик «Ладоги», то под капотом у тестового образца стоял бензиновый мотор (МеМЗ) объемом 1.3 литра с моновпрыском.

Что стало с автомобилем?

Многие посетители выставки, где показали машину, оценили этот проект. «Ладогу» называли усовершенствованной «десяткой» — по крайне мере внешне.

Но серийное производство проекта так и не началось. Дело в том, что выходу машины помешали финансовые проблемы.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

А как вам этот автомобиль? Считаете ли вы «Ладогу» красивее «десятки»? Делитесь мнением в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector