Владелец год собирал детали, чтобы восстановить ГАЗ-АА

Вчера (публикация за 18 сентября), я писал про шикарный ГАЗ М1, многие читатели хорошо оценили работу такого ретро-автомобиля. На канале «Мой гараж» никогда не было до этого модели М1. Давайте пробовать что-то новое и поэтому сегодня будет рассказ про ГАЗ-АА, он же просто Полуторка. Многим знакомый автомобиль, возможно кто-то даже водил, но в наше время его уже просто так не увидеть. Можно конечно наткнутся в музее, либо разные тематические выставки, которые устраиваются в городах. Денис из Санкт-Петербурга захотел быть владельцем ГАЗ-АА, но найти нормальный очень сложно, либо же он будет стоить каких-то невероятных денег из-за редкости. Мужчина как-то листал различные сайты и наткнулся на Полуторку, только там от цельной машины мало что осталось. Была рама и кабина, больше ничего. Но даже в таком состоянии Денис заинтересовался предложением. Начал общение с владельцем, чтобы поспрашивать подробнее про ГАЗ. Разговор был очень приятный, поэтому удалось даже договориться про цену и доставку до Санкт-Петербурга. Владелец уже через несколько дней выслал раму с кабиной к Денису. Мужчина уже на следующий день получил Полуторку, вроде старые куски металла, но радости было много от такого. Теперь нужно думать, как же это все превратить в рабочий автомобиль, который бы радовал не только владельца, но и других людей. Данный ГАЗ-АА был выпущен в далеком 1946 году. Буквально за короткий срок Денису удалось найти донора, а именно еще одну раму. Но она была в очень плохом состоянии, хотя это не самое важное. Главное, что на ней присутствовала передняя подвеска и задний мост. А остальное можно выбрасывать, ведь родная рама сохранилась намного лучше.

(донор, докупленная рама с подвеской и мостом)
(донор, докупленная рама с подвеской и мостом)
(процесс восстановления, дальше в публикации будет об этом подробная информация)
(процесс восстановления, дальше в публикации будет об этом подробная информация)

А дальше начались очень долгие поиски всех необходимых запчастей, деталей, элементов и так далее. Кстати, прошлую находку в виде донора получилось найти в Беларуси и везти оттуда. Денис искал все необходимое по России и не только, пересмотрел очень много объявлений, форумов, общался с другими владельцами подобных автомобилей. Параллельно с этим работа не простаивала, медленно, но верно шло восстановление. Родная кабина выглядела достаточно крепкой, вдобавок получилось найти новую водительскую дверь. Все это потом отправилось на пескоструйку. Целый год ушел только на то, чтобы найти все необходимое для сборки. Мужчина своими силами восстановил полностью кабину, наконец-то она приобрела очертания и почти готова для покраски. Работа над шасси была к этому моменту окончена, поэтому Денис начал примерку. Раму владелец покрасил в черный цвет. Повезло и с технической частью, получилось найти коробку передач. Машина имеет всего 40 сил (бензин, 2 литра). По чертежам был собран новый кузов из дерева. Дело дошло до покраски, все красилось в зеленый цвет, но кабина была выполнена в более яркий оттенок. Машина была приобретена в 2017 году, но все восстановительные работы закончились только в 2019. Владелец год собирал детали, чтобы восстановить ГАЗ-АА и еще один год ушло на основную работу. Получилось здорово и труд Дениса заслуживает уважения, почти с нуля такой крутой результат.

Владелец год собирал детали, чтобы восстановить ГАЗ-АА.
Владелец год собирал детали, чтобы восстановить ГАЗ-АА.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector