Владелец шикарно доработал свой КамАЗ (посмотрите на колеса!)

Когда я впервые увидел этот КамАЗ, я просто офигел. Я даже не могу представить, сколько времени понадобилось владельцу, чтобы привести его в такой вид. С уверенностью можно сказать, что практически каждый элемент грузовика был доработан с любовью и полнейшим креативом.

Великолепный грузовик возит различное нефтяное оборудование в Нижневартовске. Давайте попробуем рассмотреть его в деталях, ведь оно действительно того стоит. Когда-то он был самым обычным КамАЗ-65225. Напомню, что это полноприводный трехосный седельный тягач, способный работать в составе автопоезда полной массой до 75 тонн.

Кабина получила аэрографию с изображением огнедышащего дракона под лобовым стеклом. В дополнение к основным фарам установлено 10 дополнительных противотуманных фонарей. Там, где дороги не освещаются, света мало не бывает. На крыше стоит пластиковый обтекатель, по бокам которого закреплены пневматические “дудки” пневмосигналов.

Нечто интересное владелец грузовика сделал за кабиной. Тут расположен модуль хранения запасных колес с индивидуальными лебедками для снятия и подъема каждого колеса. Выхлоп выведен наверх, как у американских тягачей, а по низу шасси между передними и задними колесами идет мощная стальная защита.

Возможно, вы уже заметили необычные колесные диски на грузовике. Нет, это не литые трехспицевые колеса. Владелец грузовика – не дурак. Понятно, что они просто не выдержат большие нагрузки. На самом деле – это пластиковые колпаки, которые маскируются под литые колесные диски. Оригинальное решение: передние колесные диски покрашены в красный цвет, что создает эффект красных суппортов.

Грузовик работает в составе модифицированного трехосного полуприцепа, колеса которого также получили колпаки. Я хочу, чтобы вы также обратили внимание на размеры топливного бака. Он просто огромен. И это необходимость при работе в тех краях, где заправки можно найти только в крупных городах, расстояния между которыми исчисляются тысячами километров.

Но самое удивительное знаете что? Не то, какие необычные колесные диски тут. И не аэрография. И даже не набор опций. А то, как владельцу удается сохранять грузовик в таком хорошем состоянии, учитывая, что работать ему приходится в очень суровых условиях, часто на полнейшем бездорожье.

Например, с теми же колпаками надо быть очень аккуратным, ведь они могут с легкостью быть потеряны в очередной грязевой луже. Желаю удачи владельцу в эксплуатации и дальнейшей доработке необычного КамАЗа.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector