“Вот, что бывает, когда покупаешь Mercedes AMG на Aliexpress” – Luxing iStar

То, что китайцы иногда делают просто жесть, мы знаем. Всевозможные копии разной степени паршивости, ржавеющие двигатели, кожа, которая хуже целлофана, отказывающая электроника и так далее. Но такого вы ещё не видели.

Обратите внимание на значок на решетке радиатора. Он мерседесовский, только перевернутый.
Обратите внимание на значок на решетке радиатора. Он мерседесовский, только перевернутый.

Luxing iStar – это почти стопроцентная копия Mercedes. Не то GLE, не то GLS. Да ещё и в AMG обвесе. Есть только два но. Во-первых, это уменьшенная копия. Как будто бы большой Мерседес спрессовали со всех сторон, но больше всего ужали по бокам.

Второе отличие в силовой установке. Тут стоит электромотор. Правда совсем слабенький – 10 с небольшим л.с. Максималка – 80 км/ч (но есть подозрение, что измерения проводили с попутным ветром и под горку). Батареи не литий-ионные, а древние свинцово-кислотные, которые стоят в каждой машине. Можно подумать, что они размещены где то под днищем, но нет – это просто пара обычных аккумуляторов. Говорят, что заряда хватит на 150 км, но с трудом верится в то, что он проедет хотя бы 80.

Силовая установка - это затерявшийся в стальной раме электромоторчик и пара обычных аккумуляторов. Заглядывая под капот - видишь асфальт.
Силовая установка – это затерявшийся в стальной раме электромоторчик и пара обычных аккумуляторов. Заглядывая под капот – видишь асфальт.

В салоне история с Мерседесом повторяется. Приборы, дефлекторы, даже выштамповка на двери типа с кнопками электрорегулировок сидений, которых, естественно, нет. Зато есть мультимедийная система и даже камера заднего вида, которая, правда, смотрит немного в небо. Вентилятор шумит, как фен или старая микроволновка. Ни о каких подушках безопасности речи не идет. Печки тоже нет.

С одной стороны эта машина – сплошной угар. Мотор от блендера, непропорциональной внешний вид, в салоне воняет, под капотом нет днища, как у машины Флинстоунов. С другой стороны в машине есть второй ряд, на который реально может сесть взрослый человек, есть крыша над головой, есть нормальные стекла, а не целофан, она кое-как едет, тормозит и даже поворачивает. При этом цена всего 3200 долларов. Это 208 000 рублей. Это, пожалуй, самый дешевый электромобиль в мире.

Хотя, если рассуждать здраво, за эти же деньги можно спокойно купить нормальную машину на вторичке. Какой-нибудь Hyundai Accent, который будет больше походить на полноценную машину, сможет проезжать больше 80 км за раз и наверняка намного безопасней при аварии.

Возможно, главная фишка этой машины в том, что скоро её производство начнется в Узбекистане. А там глядишь и до России машина доедет. Вряд ли их купит нормальный здравомыслящий человек в качестве полноценного автомобиля, но чтобы ездить за хлебом – как вариант. А может быть их начнут раздавать инвалидам (у нас же инвалидам никогда ничего нормального не дают)? Ну или олигархи будут покупать своим детям младшего школьного возраста в качестве игрушечного электрокара, чтобы в парках по дорожкам по двору ездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector